Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
1

От посещения бара Арена 16 апреля в обеденное время испортилось настроение на весь день!Давно не встречала такого ужасного обслуживания!Была здесь не в первый раз,но персонал,который обслуживал в этот день стоит уволить!Заказ ждали час,после подачи салатов приборы не несли минут 10 точно,официантка забывала ормального уровня,то сегодня скажу все ,что ей говорили.Когда подзывали и повторяли просьбу,она шла заниматься другими делами!Когда кончилось терпение подошли к администратору Лии,но на наши замечания никакой реакции не последовало,наши проблемы никто решать не хотел!Когда принесли чек,в него включили десерт,который официантка не принесла несмотря на то,что пару раз мы ей про него напомнили!Короче отстой полный!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о таком качестве Вашего обслуживания 16 апреля и приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, мы хотели бы более подробно разобраться с Вашей ситуацией, поэтому просим сообщить дополнительные детали Вашего визита в этот бар (время посещения, имя официантки, примерное место Вашего столика, сумма чека). Сразу также хотим уточнить у Вас относительно ситуации с десертом: Вам исключили его из счета? Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о таком качестве Вашего обслуживания 16 апреля и приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, мы хотели бы более подробно разобраться с Вашей ситуацией, поэтому просим сообщить дополнительные детали Вашего визита в этот бар (время посещения, имя официантки, примерное место Вашего столика, сумма чека). Сразу также хотим уточнить у Вас относительно ситуации с десертом: Вам исключили его из счета? Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день!Имя официантки точно сказать не могу,кажется Мария.Столик приблизительно ближе к середине зала у стены,чек на 595 руб.Посещали заведение в районе 15:00,заказ принесли приблизительно через час в 16:00 частично,без приборов.Тирамису по нашему требованию из счета был вычтен,также как и банана сплит,который расстаял в ожидании ложки!Лично к администратору подходили 2 раза,надеясь на решение проблемы,но никакой реакции,кроме извинений в конце! впервые оставляю какие-то отзывы,но от этого посещения Арены просто "потрясывало".

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Постараемся проверить работу персонала в это время.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет