Новосибирск

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать плохие отзывы, но сделаю исключение специально для этого "заведения!" Ходили еще в декабре с подругами посидеть. Столик перепутали когда садили, потом пересаживали. Официантов обслуживающих наш стол было человек 10. Они реально менялись каждый раз. Один подойдет-запишет, а другой приносит и что-нибудь обязательно напутает, пойдет...

Показать целиком

Не люблю писать плохие отзывы, но сделаю исключение специально для этого "заведения!" Ходили еще в декабре с подругами посидеть. Столик перепутали когда садили, потом пересаживали. Официантов обслуживающих наш стол было человек 10. Они реально менялись каждый раз. Один подойдет-запишет, а другой приносит и что-нибудь обязательно напутает, пойдет выяснять, приходит третий и сделает все как надо, а далее по кругу опять. Передал-перепутал-исправил и опять напутал...
Мое блюдо (паста) заказанное раньше всех было принесено когда уже оставшиеся 3 человека доели свое. Причем 2 из них тоже пасту заказывали, но не с курицей, как я. Она у вас живая в подсобке бегала, что блюдо так долго готовилось? Но самое замечательно, что суши заказанные моей подругой после 5 !!! напоминаний все таки принесли через 3 часа!! Правда не филадельфию как она заказывала, а сет из 3 разных)) Перепутали заказ? Так к тому моменту уже все имеющиеся официанты заведения у нашего стола побывали и каждый уходил с уверением, что вот именно он сейчас все решит и у нас таки будут эти суши! Администратора звали через часа полтора и они тоже ушла разбираться и ее след простыл.
И последнее, что жутко омрачило наше посещение: все мы дружно потом отравились. Кто-то сильнее, а кто-то меньше....Цены меганизкие, но если прибавить стоимость лекарств, которые мы потом пачками пили...сомнительная экономия получается))

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. К сожалению, Ваш отзыв написан в целой группе других отзывов и тем более описывает события, которые, по Вашим же словам, были месяца четыре назад. По законам жанра в отзыве краски сгущены ( в этом баре общее количество официантов почти такое же, которое указали Вы, как обслуживавших Вас). Ясно, что при Вашем посещении были серьезные задержки в подаче блюд и возможно ошибки при выполнении всего заказа. За это приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, не видим ничего плохого в том, что сотрудники при обслуживании наших гостей помогают друг другу (убирают посуду, выносят блюда), главное, чтобы при этом не допускались ошибки.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Я зашла оставить отзыв об одном заведении, но настроение и время было, оставила и о других тоже.
    Вы можете воспринимать как угодно мой отзыв. Я не считаю, что плохо помогать официантам друг другу! я считаю, что надо передавать заказ или просьбу ровно так как мы просили. Все всё путали. Если официант приносит бутылку пива, которая не откручивается, а открывается открывашкой, то вполне нормально, чтобы ее открыли нам, а не поставили и ушли. Потом нужно было ждать следующего официанта, чтобы он ее уже открыл. Или мы ее должны были об стол открывать?)

    Ответить
Реклама не загрузилась