Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 150 м
Izabella написала 2 отзыва об этом месте
1

Часто бывали здесь на обеде с коллегой в будние дни, еда приличная, по скорости раз на раз не приходится. Сегодня 7/05 пришли перекусить с мужем в 14 часов, заполненность зала 5-7 столов. Он заказал бизнес-ланч, я - шашлык по основному меню. Обслуживала нас официант Максимова Кристина, которой я осталась крайне недовольна. Прекрасно понимаю, что бизнес-ланч готовится быстрее, но когда мужу принесли горячее через 30 минут после заказа, а на вопрос КОГДА будет готов шашлык, Кристина мне ответила он не готов, сейчас идёт бизнес-ланч, повар работает на бизнес-ланч. И ушла. Пришлось нажимать кнопку, что спросить все-таки, Через сколько минут будет готово моё блюдо. Логично предположить, что если два человека пришли вместе, то хотя бы горячее можно принести одновременно, о чем я собственно и сказала Кристине. Отзыв в большей степени не о самом заведении и качестве блюд, а жалоба на официанта Кристину, которой я недовольна не в первый раз - выносила блюда в произвольном порядке (горячее из основного меню, потом суп по БЛ), на вопросы не отвечает по делу и сразу уходит, хотя с ней продолжаешь разговор. В следующий раз буду просить другого официанта. Надеюсь, руководство обратит внимание на данный отзыв и проведёт с ней профилактическую беседу о том, что если гость что-то говорит ей, то уходить в этот момент некрасиво, не говоря уже о том, что официант по определению должен быть доброжелателем и улыбчив.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вас не устроило обслуживание нашего сотрудника в субботу 7 мая. Приносим Вам за это свои извинения. На наш взгляд, наш сотрудник не сумела на должном уровне установить контакт с Вами с точки зрения нюансов со сроками приготовления и порядком подачи блюд при их заказе и из основного меню, и из меню бизнес-ланча и с учетом текущей ситуации на кухне. Ваши замечания будут проанализированы руководителем данного бара.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день ! Вчера посещали ваш бар и остались довольны всем . Суп был горячим , горячее - горячим , чай принесли вовремя , обслуживала Кристина, очень довольны этим официантом, хотя до этого о ней написал кто то не лестный отзыв , на наш взгляд это самый лучший официант этого заведения !доброжелательна , улыбчива! Успехов и процветания ей и побольше чаевых.

    Ответить
  • Вам повезло, а мне не везёт с ней не в первый раз. Так что оба отзыва имеют место быть.

    Ответить
  • заведение и все будет во время и все будут приветливые улыбчивые

    Ответить
  • девушка извините но не могу с вами согласиться со всем написанным т.к. бар арена одно из самых дешевых заведений Новосибирска посешаемось очень высокая, на одного официанта приходится большая нагрузка, порой вижу как на одного официанта приходится более 10 столов при этом за столом сидит не один посетитель ,а порядком 4-6 и более посетителей,повара не справляются с заказами,а официанты чисто физически не успевают всех обслуживать!вас бы поставить на место официанта!Я не думаю что из этого получится что то хорошее т.к.характер у вас взрывной , вывод сделал из того что периодически захожу читаю различные отзывы и в частности от вас одни неготивные отзывы!!!!Вполне логично что бизнес ланч приготовят быстрее , чем тот же стейк , да и про суп ...., а вы не думали , что раньше его выносят вам , чтоб вас накормить быстрее, мало ли вы торопитесь и заботятся именно о вас! Дальнейшую демагогию с вами разводить не планирую , жаль время личное тратить....

    Ответить
  • Не собираетесь со мной вступать в обсуждение - не нужно было мне отвечать, такую тираду написали в защиту.
    Я работала в своё время официантом в ресторане, поэтому понимаю, о чем веду речь. Я специально написала про время и заполненность зала, так как это имеет значение.
    Что за нападки на мой характер? Что за переход на мою личность? Я ни слова не пишу о её личных качествах, только о профессиональных, с которыми мне пришлось столкнуться, которые меня не устроили, как гостя.
    Если вы друг Кристины, то ваши комментарии в мой адрес понятны. Обратите внимание, что выше девушка её похвалила, я с ней спорить не стала.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вас не устроило обслуживание нашего сотрудника в субботу 7 мая. Приносим Вам за это свои извинения. На наш взгляд, наш сотрудник не сумела на должном уровне установить контакт с Вами с точки зрения нюансов со сроками приготовления и порядком подачи блюд при их заказе и из основного меню, и из меню бизнес-ланча и с учетом текущей ситуации на кухне. Ваши замечания будут проанализированы руководителем данного бара.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Спасибо за ответ! Именно так - не установила контакт, так как если бы ответ

    Ответить
  • Был бы не "он не готов, сейчас бизнес-ланч, повар работает на бизнес-ланч" и далее на вопросы официант бы не ушла, а "сейчас уточню", претензий бы не было.

    Ответить