Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
1

Сегодня, 14 мая в 15:00-15:30 я и мой молодой человек заглянули в этот бар, чтобы перекусить. Во-первых, нас никто не встретил и не поздоровался, к столу не провели. Во-вторых, выбрав блюдо и нажав кнопку, мы ждали официанта 15 минут. В-третьих, официант не представилась, когда подошла. В-четвертых, заказы были из основного меню: паста и сет суши"европейский". Что могу сказать по еде - если выпишете в меню, что паста с беконом, будьте добры класть в блюдо бекон, а не ветчину. В-пятых, я так и не дождалась сета, который не принесли в течении 45-50 минут. Когда прошло полчаса, я нажала кнопку, чтобы поинтересоваться, на что мне ответили: "Как будет готово - вынесем". Может я чего-то не понимаю, но готовить суши 45-50 минут? Извините. Я понимаю, что официантам и администрации, скорее всего нет дела до времени гостей, но! Большое и огромное НО! Если у вас спрашивают, когда будет готово, наверное, рассчитывают свое время - учитывайте это. Я дала еще 10 минут, чтобы мне принесли суши - я их не дождалась. Нажали кнопку, другая девушка приняла мое недовольство о том, что пора принести счет, а суши уже не актуальны. Та девушка, что нас обслуживала, просто принесла его, не извинившись и не посмотрев на нас. Заполненность зала была небольшая, и пришли мы не в вечернее время, чтобы было такое долгое ожидание. Была у вас всего лишь во второй раз, для меня такое отношение к гостям неприемлемо. Рекомендовать после такого Арену на крылова не буду, уж лучше на студягу, там обслуживание в разы быстрее.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о такой длительной задержке с приготовлением Вам сета роллов. С учетом времени на прием заказа, его вынос и главное времени приготовления наши сотрудники должны были уложиться минут в 30, если действительно в это время количество гостей не было большим. Но большее сожаление вызывает тот факт, что в этой ситуации наши сотрудники не смогли извиниться перед гостями и урегулировать ситуацию. Поэтому мы были бы очень признательны Вам, если Вы сообщите, кто Вас обслуживал или, по крайней мере, окончательную сумму Вашего чека. Это позволит нам провести хронометраж Вашего обслуживания. Что касается пасты, то она готовится у нас с беконом.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о такой длительной задержке с приготовлением Вам сета роллов. С учетом времени на прием заказа, его вынос и главное времени приготовления наши сотрудники должны были уложиться минут в 30, если действительно в это время количество гостей не было большим. Но большее сожаление вызывает тот факт, что в этой ситуации наши сотрудники не смогли извиниться перед гостями и урегулировать ситуацию. Поэтому мы были бы очень признательны Вам, если Вы сообщите, кто Вас обслуживал или, по крайней мере, окончательную сумму Вашего чека. Это позволит нам провести хронометраж Вашего обслуживания. Что касается пасты, то она готовится у нас с беконом.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"