Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
Авокадо написала 2 отзыва об этом месте
4

Очень давно советовали посетить это заведение, и вот оно случилось.
Буду писать конкретно и по делу.

Из плюсов:
- Все вкусно, претензии были только к салату из кальмаров, который состоял по большей части из майонеза. Советую попробоваиь пасту с беконом и грибами.
- Интерьер.
- Кнопка вызова официант
- Относителтно низкие цены

Из минусов:
- Обслуживание. Не смотря на наличие кнопки, официанты очень долго обрабатывают информацию о полученном сигнале. Блюда подаются очень долго, хоть мы брали бизнес-ланч, а значит нуждались в быстром обеде. О двух блюдах вообще забыли, подали толтко после того, как напомнили(они реально забыли, ибо на вопросы:"Где суп? Где салат?" последовало удивленное:"Какой суп?Какой салат?" Счет принесли минут через 30 после того, как мы его попросили. Хорошо, что я читала перед этим отзывы и попросила принести его сразу, иначе бы просидели мы на 30мин больше. Неправильная последоваиельность подачи блюд и приборов тоже огорчила. Суп пришлось кушать после салата и горячего. Салат же я кушала палочками, ибо вилки принесли намного позже

Еще. Заказывала роллы. На третьем поняла, что они костлявые. Вытащила из ротовой полости две кости. Блюдо из чека убрали. Хорошо, что кости были не сильно острыми.

В общем, если у вас достаточно времени, то место вам подойдет.

Добрый день! Большое спасибо за Ваш в целом положительный отзыв. Очень сожалеем, что наши сотрудники допустили целый ряд грубых ошибок при Вашем обслуживании в период бизнес-ланча (забывчивость с блюдами и приборами, нарушение порядка подачи, долгий расчет). Подвела и кухня, нарушив правила приготовления роллов. За все эти недочеты приносим Вам свои извинения. Вместе с тем нам бы хотелось знать: кем конкретно из наших сотрудников допущены эти нарушения, поэтому, по возможности, просим Вас сообщить день и время Вашего визита и имя обслуживавшего официанта.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш в целом положительный отзыв. Очень сожалеем, что наши сотрудники допустили целый ряд грубых ошибок при Вашем обслуживании в период бизнес-ланча (забывчивость с блюдами и приборами, нарушение порядка подачи, долгий расчет). Подвела и кухня, нарушив правила приготовления роллов. За все эти недочеты приносим Вам свои извинения. Вместе с тем нам бы хотелось знать: кем конкретно из наших сотрудников допущены эти нарушения, поэтому, по возможности, просим Вас сообщить день и время Вашего визита и имя обслуживавшего официанта.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • было это 3.06
    пришли в 14:07, ушли в 15:20
    официант не представилась

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Постараемся ее проверить.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет