Новосибирск

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
Авокадо написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С каждым разом желание приходить сюда становится все меньше.

Обслуживание на нуле, каждый раз подбегают разные официанты, что неправильно, ибо во второй раз пришлось ждать приборы, глядя на только что принесенную еду. Сначала приборы-потом еда, должно быть так, если вы не знаете.

Касательно самой еды. Новинка "Холодный чай" просто убожество, все...

Показать целиком

С каждым разом желание приходить сюда становится все меньше.

Обслуживание на нуле, каждый раз подбегают разные официанты, что неправильно, ибо во второй раз пришлось ждать приборы, глядя на только что принесенную еду. Сначала приборы-потом еда, должно быть так, если вы не знаете.

Касательно самой еды. Новинка "Холодный чай" просто убожество, все перемешанно, определенного вкуса нет. Суп-пюре хорош. Салат тоже. Роллы ьудто из морозилки достали, рис недоварен, нори как резина, начинка вообще не чувствуется. По БЛ заказывала рыбную котлету(в меню это конечно круто называется, но по-моему просто котлета). Принесли абсолютно холодным, чувствовался жир. По просьбе убрали и принесли горячую замену. По вкусу это понравится далеко не всем. Совет: подавайте это с несколькими дольками лимона, так вкусно более-менее.

Алкогольные напитки дешевые(по сравнению с остальными подоьными заведениями), но довольно таки простецкие.

Итог: работайте с обслуживанием

  • 0

3 комментария

  • Даже фото какое то грустное :(

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Все Ваши замечания по блюдам бизнес-ланча и обслуживанию будут проанализированы. Не согласимся с Вашим замечанием относительно того, что вас обслуживают несколько официантов и это плохо; все это делается в целях ускорения обслуживания наших гостей, возможно не всегда качественно при этом координируется работа между сотрудниками (подача приборов после блюда). Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • это плохо, потому что если официант один, он знает, сколько времени прошло с момента заказа, какие блюда и сколько мы ждем, все ли мы дождались вообще. А когда их несколько, один то принесет, другой то, в итоге сидишь и ждешь долгое время блюдо, про которое вообще забыли(в прошлый раз у меня так и было)

    Ответить
Реклама не загрузилась