Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 150 м
1

Пол шестого вечер . Решил забежать покушать, но охрана не пустила, объясняя это тем, что не форме одет ( на мне были штаны типо военки) ни менеджер ни хостес не встретил. Вообщем поел я сегодня. В принципи ничего удивительно. Может администрация объяснит со скольки у вас начинается фэйс? Уж плясать в пол шестого я точно там не собирался)

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар сложился неудачно. Приносим Вам свои извинения. Просим Вас оперативно дать более точную информацию о своем визите в это бар: 1) день Вашего визита, 2) во входе в бар Вам отказали только сотрудники охраны или Вы все-таки настояли на общении с менеджером смены, которая может принять окончательное решение о входе гостя в бар при наличии вопросов к его состоянию и внешнему виду. 3) не могли бы Вы приложить фотографию Вашего внешнего вида в момент визита в этот бар. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар сложился неудачно. Приносим Вам свои извинения. Просим Вас оперативно дать более точную информацию о своем визите в это бар: 1) день Вашего визита, 2) во входе в бар Вам отказали только сотрудники охраны или Вы все-таки настояли на общении с менеджером смены, которая может принять окончательное решение о входе гостя в бар при наличии вопросов к его состоянию и внешнему виду. 3) не могли бы Вы приложить фотографию Вашего внешнего вида в момент визита в этот бар. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Это было 11.08 в 17:30 . нет отказала охрана. Менеджера не было .Просто нет и всё. Хоть бы менеджера позвали. В принципи претенций нет. В тот день я поел в другом заведении, где меня приветливо встретили. Чему бы стоили поучиться вашим сотрудникам

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Еще раз приносим Вам свои извинения. Постараемся разобраться в этой ситуации.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"