Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 170 м
2

Студент НГТУ, поэтому арену на студяге, как говорят, посещаю часто. Все хорошо там. Но почемуто с Ареной на Крылова нам не везет( в выходные, вечером когда никужа не торопишься все неплохо. Но в будни в обед, когда у тебя всего час, хочется нормального быстрого обслуживания. Зашли сегодня на ланч, нас посадила милая девушка за стол. Принимать заказ тоже пришла администратор. Так бывает когда официанты не успевают. Но за все время так и не поняли кто именно нас обслуживает.
Далее было: "ура! Новое меню!" Но увы кесадии из него не оказалось.
Теперь попорядку блюда:
1. Морс вишневый как всегда мне понравился.
2. Морс оболипиховый очень водянистый вкуса мало( ожидалось большего((
3. Ролл греческий мне понравился я довольна.
С каких пор второе приносят перед супом еще и еле теплое((((
4. Суп сырный. С первой ложки мне не понравился((( вкус какойто не такой. По цвету может и наваристый по вкусу кккой то не сырный. И грибы безвкусные, горчащие.
5. Паста с курицей. Во первых чуть теплая. Во вторых без вкусная. Пресная. Курица мягкая но пресная. Даже сыр не спас(
Расчитали быстро.
Вобщеи обед на 2. Либо мне просто с ареной на крылова не везет(

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. За недочеты в работе сотрудников этого бара приносим Вам свои извинения. Отметили также для анализа Ваши замечания по блюдам нашей кухни. Единственный момент, которые хотели бы уточнить у Вас, относительно роллов. Вы в своем отзыве, судя по тексту отзыва, обозначили его как горячее блюдо? Или нет? В нашем меню бизнес-ланча это блюдо позиционируется в группе "салаты".
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • нет. греческий ролл как салат. просто предложение не в том месте поставлено. принесли нам вначале рол, потом горячее и только после вопроса почему нет супа. нам принесли суп)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ответ на наш уточняющий вопрос. За нарушение порядка подачи блюд нашим официантом приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"