Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
2

Вчера в Вашем баре-караоке, отмечали д.р. подруги! Началось все превосходно! К нам сразу подбежал мальчик официант, принял заказ, все записал, удалился!. Заказ принес довольно быстро, но принес не совсем то что я заказывала, объяснил тем что это закончилось. На мои возражения и просьбу поменять, он ответил: "А вы знаете что я за это платить буду?", ну извините, во-первых я даже ничего не пила, а во-вторых, почему я должна пить, то что я не заказывала и не хочу этого?!
Ладно, у несли, а то что заказала за ново принести забыли(((( Пришлось раза 2-3 напоминать официанту, затем через минут 20-30 принесли, а я уже тем временем успела съесть свой салат! Уппссс...
Дальше! Подошли остальные подруги, заказали в одно время, кому то принесли быстро, а кто то ждал около 2х часов! КАК? роллы и салат??? Понимаем народу много было, ну мин. 40-50, мах час ожидание!!
Попросили пригласить администратора, никто не подошел, девочки пошли сами, сказали что сейчас все принесут, ага, через мин. 15 принесли!!!
Видно было Официант не усgевал, потому что ему помогали другие девочки официанты! Принимая до заказ он ничего не записывал в блокнот, нас много все разное заказывали, после нас он сразу подходил к другому столику, которые ему тоже делали заказ, видимо поэтому произошел такой канфуз с ожиданием!
А и еще! Заказала повторить напиток(ром), повторили, принесли, но другая официантка, убирая со стола, нечаянно забрала! Нашего официанта попросили выяснить и принести обратно! Несли около часа, я устала напоминать ему, в итоге принесли, я допила его и уже пора домой!
Попросили счет, а в счете на один напиток больше, спросила почему, ответ: "ну вы же видели, что я приносил вам?!" Видела, но я его не пила, официантка случайно унесла назад!!!
Счет так и не переделали, извинений мы не услышали!
Порадовало, только то что к качеству блюд претензий не было! Все вкусно! Заказали бы больше, но боялись не дождемся!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены Вашей оценкой, поэтому хотели бы получить более подробную информацию о том, кто из официантов Вас обслуживал 3 ноября в нашем баре. Постарайтесь сообщить нам эту информацию, чтобы мы могли понять, кто некачественно обслужил Вашу компанию в этот день.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены Вашей оценкой, поэтому хотели бы получить более подробную информацию о том, кто из официантов Вас обслуживал 3 ноября в нашем баре. Постарайтесь сообщить нам эту информацию, чтобы мы могли понять, кто некачественно обслужил Вашу компанию в этот день.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Обслуживал парень, светленький, лет 18-20, имени к сожалению не помню! В караоке 14 стол!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Мы проверим качество работы нашего сотрудника в это время.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет