Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

М-да. Первый и последний раз зашли сюда. Очень плохо. По сравнению с центром города...не предупредили о нерабочей кухни! Охраник хам! Куда катимся, ребят?!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Но, к нашему большому сожалению, это действительно была внезапная авария и даже не конкретно в нашем баре, а на достаточно большой территории. Поэтому у наших сотрудников не было никакой возможности заранее предупредить наших гостей. По мере возможностей наши сотрудники организовали в этой ситуации обслуживание уже прибывших гостей, а подходящих вынуждены были огорчать и просить прийти в другой раз. Единственное, что нас обеспокоило в Вашем отзыве, это то, что Вы пожаловались на некорректное поведение сотрудника нашей охраны в этой ситуации. Если это было действительно так, то мы искренне приносим Вам свои извинения за такое поведение одного из наших сотрудников.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

4 комментария

  • А вот мы с женой сегодня были в Арене как раз в то время когда как нам сказали произошла Авария и нет воды.Администраторы по очереди подходили извинялись, официанты вежливо приняли заказ. Конечно не очень комфортно мыть руки , в туалете была уборщица .Не знаю мы ходим очень часто никаких проблем не было никогда .

    Ответить
  • Очень хорошо, что вам повезло) видимо раз на раз не приходится)))

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Но, к нашему большому сожалению, это действительно была внезапная авария и даже не конкретно в нашем баре, а на достаточно большой территории. Поэтому у наших сотрудников не было никакой возможности заранее предупредить наших гостей. По мере возможностей наши сотрудники организовали в этой ситуации обслуживание уже прибывших гостей, а подходящих вынуждены были огорчать и просить прийти в другой раз. Единственное, что нас обеспокоило в Вашем отзыве, это то, что Вы пожаловались на некорректное поведение сотрудника нашей охраны в этой ситуации. Если это было действительно так, то мы искренне приносим Вам свои извинения за такое поведение одного из наших сотрудников.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Это еще не такая уж беда. Заходили как-то перекусить, счет был рублей на 400, кладу 1000, мне приносят сдачу в 100 рублей. Перед нами не то что не извинились, нам еще нагрубили и уверяли что мы 500р. клали. Теперь если и посещаю заведения данной сети, то процедуру расчета на видео снимаю от начала и пока сдачу не принесут. Это вобще что-то.

    Ответить