Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

Итак, дорогой бар Арена на Студенческой! Буду писать всё откровенно и всяких формальностей. Была у вас сегодня на бизнес-ланче, сразу что оттолкнуло - это неприятное отношение официанта (меня обслуживала София) : подходит, без приветствия, без улыбки (согласитесь приятно, когда тебе улыбаются, сразу и настроение улучшается, ну конечно не выдавливая насильно её у себя на лице), приняла заказ, я же в свою очередь попросила принести мне сначала суп, затем горячее с чаем попозже, в ответ я получила недовольное выражение на лице...
Принесли мне суп (борщ), ложка оказалась грязноватой с оставшимися разводами, после того как они её очень "хорошо" помыли и протёрли. Теперь о блюдах и напитках: Дорогой Бар, если вы снизили цены на них, то это не значит, что качество должно в том же направлении следовать! Хожу сюда уже не первый год и хочу заметить, что приготовление и вкус как блюд, так и напитков намного ухудшилось: предпоследний раз пребывания у вас показал, что роллы делают у вас, назовём это "тяп-ляп", рис хорошо не проваривают, от того он жестковатый и получается; сегодня приносили чай - тёплый, чуть ли не холодный (а как известно чай подают горячим, чтоб прям кипиток был!), не знаю откуда вы беретё данный рассыпной чай, но он вообще НЕ ВКУСНЫЙ (как Молочный Улун, так и Наглый Фрукт, об остальных не знаю или не помню, так в последнее время эти пью). Давным-давно хотела по поводу такого чая сделать замечание, не делала, думая, что кто-то иной из гостей вам скажет и вы исправите этот недочёт, но, к сожалению, всё так и осталось неизменённым и меня просто это достало и вот уже пишу вам сама!. А вечером, когда с друзьями приходим, заказываем коктейли, то могу сказать, что их стали делать разбавленными черезчур, особенно Мохито, что безалкогольный, что иной..
Наверно, что боле-менее осталось приятное на вид и вкус - это чизкейк Нью-Йорк.
Надеюсь в дальнейшем ваш БАР будет следить, как за качеством блюд с напитками, так и обслуживанием гостей в вашем заведении.

Добрый день! Спасибо за отзыв, хотя и крайне огорчены Вашей оценкой работы бара, который Вы, судя по Вашему отзыву, посещаете достаточно часто. Будем комментировать Ваш отзыв также откровенно.
1. На наш взгляд, причиной Вашего сегодняшнего отзыва послужило не очень качественное обслуживание Вас нашим сотрудником, точнее мы бы назвали такое обслуживание - обслуживанием без души. Было это так на самом деле или Вам показалось уже не важно. Важно, что Вы получили от посещения нашего бизнес-ланча внутренний негатив и он нашел свое отражение в Вашем отзыве. А это для нас основной сигнал для анализа и принятия управленческих решений. Поэтому мы попробуем проанализировать весь процесс Вашего обслуживания и сделать выводы. 2. Цены на блюда и напитки мы не снижали, кризис нам просто не позволяет это делать. Да, в отличие от многих других заведений общепита, мы долго сдерживали цены на наше меню и сейчас стараемся их сдерживать, и если и корректируем их в сторону повышения, то очень осторожно, поскольку наша стратегия развития остается прежней: обеспечить максимальную доступность наших баров для широкой аудитории наших гостей. И наши гости это чувствуют, это видно по очень большой посещаемости наших заведений во всех городах нашего присутствия. 3. Да на протяжении этого года мы были вынуждены производить замены каких-либо видов сырья, поскольку либо поставщики сдулись после коррекции курсов валют, либо фиксировали оптовые цены на сырье на таком уровне, что не позволяло нам сохранять нашу стратегию развития и пока этот процесс продолжается, может быть сейчас менее активно. 4. В отношении роллов сказать что-то сложно, поскольку в отношении того же риса мы слышим упреки прямо противоположного характера. 5. Что касается чая, то это вообще странно, что эта тема всплыла, поскольку здесь каких-либо изменений не было очень давно и наоборот, что-что, а наши чаи все отмечают в подавляющей части комментариев в положительном плане, во-первых, потому, что они натуральные, а не пакетированные с красителями, во-вторых, что подаются в достаточно большом чайнике, да и ассортимент для такого типа заведений достаточно широк. Как нам кажется, что здесь проблема именно в качестве сегодняшнего сервиса (Вам подали, как мы поняли, холодный чай и он естественно плохо заварился). Возможно это была ошибка сотрудника (бармена) или задержка в работе официанта (долго выносил). Но поэтому мы и просим наших гостей быть активными: если такая ситуация возникла, ее элементарно можно решить на месте, есть менеджеры смены, они ориентированы в подавляющей части на максимальное сотрудничество с нашими гостями. Не везде же надо видеть "злой" умысел наших сотрудников. 6. Тоже самое касается коктейлей. Если это случайная ошибка или намеренные действия конкретного бармена это одно. Не надо думать о разбавленности коктейлей как о "стратегии". Это глубоко ошибочное мнение. 6. А в ситуации с Вашим обслуживанием сегодня мы попробуем разобраться.
Поэтому все же ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв, хотя и крайне огорчены Вашей оценкой работы бара, который Вы, судя по Вашему отзыву, посещаете достаточно часто. Будем комментировать Ваш отзыв также откровенно.
    1. На наш взгляд, причиной Вашего сегодняшнего отзыва послужило не очень качественное обслуживание Вас нашим сотрудником, точнее мы бы назвали такое обслуживание - обслуживанием без души. Было это так на самом деле или Вам показалось уже не важно. Важно, что Вы получили от посещения нашего бизнес-ланча внутренний негатив и он нашел свое отражение в Вашем отзыве. А это для нас основной сигнал для анализа и принятия управленческих решений. Поэтому мы попробуем проанализировать весь процесс Вашего обслуживания и сделать выводы. 2. Цены на блюда и напитки мы не снижали, кризис нам просто не позволяет это делать. Да, в отличие от многих других заведений общепита, мы долго сдерживали цены на наше меню и сейчас стараемся их сдерживать, и если и корректируем их в сторону повышения, то очень осторожно, поскольку наша стратегия развития остается прежней: обеспечить максимальную доступность наших баров для широкой аудитории наших гостей. И наши гости это чувствуют, это видно по очень большой посещаемости наших заведений во всех городах нашего присутствия. 3. Да на протяжении этого года мы были вынуждены производить замены каких-либо видов сырья, поскольку либо поставщики сдулись после коррекции курсов валют, либо фиксировали оптовые цены на сырье на таком уровне, что не позволяло нам сохранять нашу стратегию развития и пока этот процесс продолжается, может быть сейчас менее активно. 4. В отношении роллов сказать что-то сложно, поскольку в отношении того же риса мы слышим упреки прямо противоположного характера. 5. Что касается чая, то это вообще странно, что эта тема всплыла, поскольку здесь каких-либо изменений не было очень давно и наоборот, что-что, а наши чаи все отмечают в подавляющей части комментариев в положительном плане, во-первых, потому, что они натуральные, а не пакетированные с красителями, во-вторых, что подаются в достаточно большом чайнике, да и ассортимент для такого типа заведений достаточно широк. Как нам кажется, что здесь проблема именно в качестве сегодняшнего сервиса (Вам подали, как мы поняли, холодный чай и он естественно плохо заварился). Возможно это была ошибка сотрудника (бармена) или задержка в работе официанта (долго выносил). Но поэтому мы и просим наших гостей быть активными: если такая ситуация возникла, ее элементарно можно решить на месте, есть менеджеры смены, они ориентированы в подавляющей части на максимальное сотрудничество с нашими гостями. Не везде же надо видеть "злой" умысел наших сотрудников. 6. Тоже самое касается коктейлей. Если это случайная ошибка или намеренные действия конкретного бармена это одно. Не надо думать о разбавленности коктейлей как о "стратегии". Это глубоко ошибочное мнение. 6. А в ситуации с Вашим обслуживанием сегодня мы попробуем разобраться.
    Поэтому все же ждем Вас снова в гости.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"