Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 120 м
1

В первый раз посетила с подругой ваше заведение, и была крайне разочарована.
Мои знакомые нахваливали ваш бар, но мы убедились в обратном!
Во первых, нас встретил не очень приветливый администратор Людмила. Так разговаривала с нами, как будто мы погреться зашли.
Во вторых, очень долгое обслуживание, официантка, по имени Алена очень долго приносила блюда,
мы даже решили за ней понаблюдать, и заметили, что она умудряется во время обслуживания еще и в телефон залезть...
В третьих, грязные приборы, взяла вилку в руки, а она оказалась жирной...
Попросила поменять, а официант так посмотрела, как будто я попросила ее сделать что то сверхъестественное.
Заказала куриные крылышки, они были подгорелые, просто отвратительно!
В четвертых, когда мы хотели расплатиться картой, администратора Татьяны долго не было на месте, и когда она подошла мы спросили, почему так долго вас не было, можно по скорей? (довольно таки, вежливо мы это сказали),
а в ответ услышали одно хамство! В общем мы сделали выводы, и к вам больше ни ногой...

Добрый день! Спасибо за отзыв. Он вызвал ряд вопросов, на которые хотелось бы получить от Вас ответы. Вы достаточно подробно описали неправильные, с Вашей точки зрения, действия наших сотрудников, включая их имена, но при этом не указали ни день, ни время Вашего посещения. Поскольку нам это крайне важно с точки зрения проверки качества работы перечисленных Вами сотрудников, то просим Вас нам эту информацию сообщить. Кроме того, нам было бы важно знать место нахождения Вашего столика и что было в вашем заказе, все это позволит нам подключить для проверки вашей информации видеозаписи. Ждем от Вас данную информацию.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Он вызвал ряд вопросов, на которые хотелось бы получить от Вас ответы. Вы достаточно подробно описали неправильные, с Вашей точки зрения, действия наших сотрудников, включая их имена, но при этом не указали ни день, ни время Вашего посещения. Поскольку нам это крайне важно с точки зрения проверки качества работы перечисленных Вами сотрудников, то просим Вас нам эту информацию сообщить. Кроме того, нам было бы важно знать место нахождения Вашего столика и что было в вашем заказе, все это позволит нам подключить для проверки вашей информации видеозаписи. Ждем от Вас данную информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"