Новосибирск

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9 декабря, в среду посетили данное заведение, всё было хорошо, до 11 часов нас обслуживал Руслан, всё было хорошо, затем мы расплатились и вышли погулять, затем зашли снова, обслуживать нас принялась молодая блондинка, после заказа она сказала, чтобы мы рассчитались сразу, на вопрос: "Можем ли мы рассчитаться на кассе?", последовало:...

Показать целиком

9 декабря, в среду посетили данное заведение, всё было хорошо, до 11 часов нас обслуживал Руслан, всё было хорошо, затем мы расплатились и вышли погулять, затем зашли снова, обслуживать нас принялась молодая блондинка, после заказа она сказала, чтобы мы рассчитались сразу, на вопрос: "Можем ли мы рассчитаться на кассе?", последовало: "Рассчитывайтесь, или я вызову охрану", мне стало интересно, что же охрана такого мне скажет, поэтому выбрал 2ой вариант, вместо охраны пришла менеджер, фио называть отказалась, поддерживала официантку, но в итоге согласилась на расчёт на кассе, всё это разумеется проходило в напряжённой атмосфере, после чего я попросил книгу жалоб, менеджер сказала мне, что никто в заведении не в праве мне её предоставить, тут нечего комментировать) Затем ко мне подошёл охранник, который был в не рабочее время (нерусской внешности , коротко стриженный), и сказал: "Тебе жалобную книгу, ты ""офигел""давай выйдем? Это было при охране, работающей в смену, они, соответственно, ничего не предпринимали. P:S Я согласился выйти с ним, но он так и не вышел, видимо коллеги разубедили ввиду последствий.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв, но мы не можем согласиться с Вашей трактовкой описания событий во время Вашего посещения нашего бара. Нами проведено внутреннее расследование данной ситуации с привлечением средств видеонаблюдения. По результатам данного расследования хронология событий выглядит следующим образом: 1) после выполнения Вашего заказа (около 23-30 9 декабря), в который входили только алкогольные напитки, Вам было предложено сразу рассчитаться за данный заказ. Данное пожелание официанта являлось правомерным с точки зрения наших правил, поскольку события происходили в ночное время, с одной стороны, а, с другой, с учетом Вашего заказа ( еще раз уточним: только алкогольные напитки), Ваша компания по-сути обслуживалась по принципу "барной стойки": заказ гостя- выполнение заказа- сразу расчет". Кстати Ваши друзья не возражали против данного предложения, возражения это вызвало только у Вас. 2) уже у кассового узла Вы снова высказывали возражения против расчета за Ваш заказ, но в конечном итоге рассчитались. 3) в это время у Вас возник конфликт с одним из гостей, которого Вы почему-то считаете нашим "охранником, который был в не рабочее время (нерусской внешности , коротко стриженный)". Во- первых, данный гость не является нашим сотрудником, во-вторых, всем нашим сотрудникам запрещено посещать наши бары в свои выходные, а уж тем более употреблять при этом еще и алкогольные напитки. 4) наши сотрудники охраны разрядили обстановку и Вы покинули наш бар. Вот такова фактическая хронология событий.
    Поэтому считаем уместным предложить Вам внести изменения в Ваш отзыв.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась