Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 120 м
  • Метро Студенческая 120 м
Valentina написала 2 отзыва об этом месте
2

И снова здравствуй арена! Как я не хотела туда идти! Но моя подруга после четырёх месяцев сидения дома со сломанной ногой уж очень захотела сходить! Ну что ж! Я всегда пью только один коктейль его испортить не возможно! Выпив пару штук решили взять двойные! Когда нам принесли меня повергло в шок такое ощущение, что его отпил кто-то! Я конечно понимаю "лёд и пена хлеб бармена", но не так же откровенно! Ну засыпали бы льдом или колы долили! Поняли что двойные брать больше не будем. Еда нормально. Впринципе как обычно. Решили взять паровой коктейль. Все хорошо, но он сел через 20минут! Мы не первый раз его курим! И знаем что он курится около часа! Но официантка сообщила, что двадцать минут, да с таким тоном, как-будто мы ей всю жизнь испортили! Обслуживание это вообще отдельная история! У нас не было своего официанта! Сначала нас обслуживал стажёр, это просто финиш. Я ничего не имею против! Но если вы подпускаете официанта к гостям он минимум должен знать меню. Я понимаю не ресторан, но мне не нужен состав всех блюд, но элементарно выучить позиции которые есть в меню. Моя подруга озадачила её коктейлем "мартини-текила", подходила и переспрашивала! И так почти каждую позицию которую мы заказывали. В итоге к нам каждый раз подходили разные официанты и определить кто наш официант так и не удалось! Наболтавшись захотелось выпить чего-нибудь не обычного) и мы решили сесть за бар! Вот тут мы почувствовали, что нам рады! Бармен Сергей просто молодец! Улыбчивый, веселый, общительный! Сделал нам коктейли прекрасные коктейли) напоил так напоил) ему две звезды! А больше ставить не за что! В целом это арена, а это не самое худшее посещение, бывало и хуже!

Добрый день! Большое спасибо за комментарий. Мы бы рекомендовали нашим гостям в таких ситуациях чаще общаться и обращаться к менеджерам смен. Их задача проверять такую информацию на месте и оперативно реагировать на справедливые замечания наших гостей. Иногда даже полезно, если сомнения достаточно обоснованные, через менеджера смены сделать проверку объема какого-либо коктейля или напитка. Пусть работники бара понимают таким образом, что им надо быть всегда предельно внимательными в таких вещах и поменьше делать ошибки.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв, в особенности, в части касающейся положительной оценки работы одного из наших барменов. Огорчены Вашей оценкой нашего бара в целом. Согласимся с Вашим замечанием относительно качества и, в первую очередь, продолжительности работы кальянов. Принимаем и замечания относительно недостаточной подготовки к самостоятельной работе стажера. Не можем однозначно согласиться с Вашей оценкой объема двойного коктейля, поскольку здесь ситуацию надо проверять конкретно: 1) рецептура почти всех наших коктейлей предусматривает определенный объем льда. Был ли Ваш двойной коктейль с необходимым количеством льда непонятно; 2) не всегда гости правильно оценивают максимальный объем посуды, в который наливается двойной коктейль; 3) справедливости ради надо отметить, что двойной коктейль Вам готовит все-таки не сам официант, а кто-то из барменов, может быть даже именно тот, которого Вы похвалили в конце своего отзыва.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Я не в коем случае не хотела обидеть официанта! Я написала так, потому что есть с чем сравнивать! Я была во всех заведениях сети! И только здесь увидела такую подачу коктейля! Если бы не с чем было сравнивать, я бы и внимания не обратила! Спасибо за ответ!

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за комментарий. Мы бы рекомендовали нашим гостям в таких ситуациях чаще общаться и обращаться к менеджерам смен. Их задача проверять такую информацию на месте и оперативно реагировать на справедливые замечания наших гостей. Иногда даже полезно, если сомнения достаточно обоснованные, через менеджера смены сделать проверку объема какого-либо коктейля или напитка. Пусть работники бара понимают таким образом, что им надо быть всегда предельно внимательными в таких вещах и поменьше делать ошибки.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"