Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

Я в шоке от такого обслуживания. Вчера с друзьями решили посетить данное заведение. Мы сами очень позитивные и дружные ребята. Если честно, даже расписывать ничего не хочу, не достойны вы моего внимания. Просто совет, научите своих охранников общаться с людьми и аргументировать свои замечания, а то у них как заела пластинка "потому что я так сказал". Интересно, они у вас вообще думать или рассуждать умеют? ! ) ))) по мне так эти люди очень диградировали, поработайте с персоналом. И объясните менеджеру, что, если гость зовет ее, значит что-то не так и нужно подойти как можно скорее и решить проблему, я ждала ее оооооочень долго и в итоге пошла ее сама искать. Так не должно быть ребят, только если вам все равно. .... Стас официант молодец, иногда правда забывал чего-нибудь, а так все ок. Спасибо диджею, поплясали от души. Низкая оценка только из-за охранника и не внимания менеджера. P.S. кстати, была в Томске в сети ваших баров " Белые доски" очень осталась довольна персоналом и кухней. Была по делам, поэтому наряд у меня был спортивный, если честно думала не пустят в пятницу или субботу не помню уже. Но охранники мне очень вежливо и дружелюбно разрешили посетить сиё заведение.

Добрый день! Спасибо за комментарий. Во-первых, мы не считаем, что Вы должны в данном случае в чем-то оправдываться. Во-вторых, понимая, что наши сотрудники охраны не всегда оказываются на высоте деликатности, мы и хотели уточнить у Вас обстоятельства Вашего контакта с ними, чтобы исправлять ситуацию, если они действительно виноваты. Наш запрос остается в силе. Необходимую нам информацию Вы можете сообщить нам и по телефону 8-913-912-33-49.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены Вашей оценкой работы этого бара, хотя, как Вы пишите сами, она касается только работы сотрудников нашей охраны и частично администратора. Нам очень хотелось бы знать, в чем состоит суть Ваших претензий к работе наших сотрудников охраны, на какие Ваши слова или действия они реагировали репликой: "потому что я так сказал". Ждем от Вас информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Поверьте, вела я себя очень вежливо до определенного момента, но, чтобы я не делала, ваш персонал, а тем более взрослый мужик в три раза больше меня не имеет право со мной так разговаривать и отвечать мне в грубом тоне. Я в вашем заведении гость, а он обслуживающий персонал и хамить в данном случае не позволительно.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Во-первых, мы не считаем, что Вы должны в данном случае в чем-то оправдываться. Во-вторых, понимая, что наши сотрудники охраны не всегда оказываются на высоте деликатности, мы и хотели уточнить у Вас обстоятельства Вашего контакта с ними, чтобы исправлять ситуацию, если они действительно виноваты. Наш запрос остается в силе. Необходимую нам информацию Вы можете сообщить нам и по телефону 8-913-912-33-49.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"