Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 120 м
1

Как гостья города, первый раз решили посетить данное заведение с друзьями, и были в ужасе от сервиса оказания Услуг!!!! Администратор, наглая девица, не стала принимать у нас карты РЕЗИДЕНТА данного заведения, сказала что в данный момент они не действуют и чтобы мы платили за вход полную стоимость. На вопрос "Почему они не действуют?", не смогла дать корректный ответ. Не получив ответа, мы решились оплатить полную стоимость входа, и тут она выдает " Я Вас не пропускаю, вы не проходите фейс контроль." и начала нести такую ерунду, что мы просто стояли в УЖАСЕ!!! Итог: испортила нам настроение на вечер и оставила ужасное впечатление о данном заведении, хотя мы даже и не побывали внутри) Руководство смените персонал, а то они так Вам всех посетителей распугают)

Добрый день! Спасибо за информацию. Во-первых, информация об отмене карт Резидента размещалась в нашей группе "В контакте". Во-вторых, в своем отзыве Вы пишите сначала "как гостья города", но затем уже почему-то следуют глаголы во множественном числе: "решили", "были". В-третьих, все-таки тема карт "Резидента" больше должна была волновать Ваших друзей, а не Вас, поскольку у Вас ее нет по определению и Вам в любом случае пришлось бы оплачивать полную стоимость входа. В-четвертых, в своем комментарии Вы даже не удосужились сообщить нам ни день, ни время Вашего визита к нам, количество человек в Вашей компании (мужчин и женщин), а пытаетесь обвинить нас в том, что мы требуем от Вас невозможного. Очень-очень странно. В-пятых, отсутствие такой информации от Вас просто не позволяет нам проверить работу нашего персонала в это время. Поэтому, если есть желание уточнить информацию -уточняйте, а не пытайтесь "заговорить" проблему, если она (проблема) действительно была...
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, подтверждаем, что в наших барах "Арена" уже достаточно давно, более полугода назад отменены карты "Резидента" (это наше абсолютное право). Во-вторых, на наш взгляд, есть некоторое противоречие в Вашей информации: с одной стороны, Вы представляетесь гостей города, которая первый раз решила посетить наш бар, с другой стороны, достаточно смело и категорически заявляете о наших картах "Резидента", тогда возникает закономерный вопрос: а откуда у Вас появилась карта "Резидента", если Вы не были еще у нас. Поэтому просим Вас уточнить нам информацию о Вас в этой части. В-третьих, поскольку сотрудники нашего бара не пропустили Вас по причине "фейс-контроля", то мы просим Вас уточнить день и точное время Вашего входа в наш бар. Также мы просим Вас максимально точно описать Вашу компанию (количество человек, сколько мужчин и женщин, описание одежды), чтобы мы могли с использованием записей с камер видеонаблюдения проверить качество работы наших сотрудников на входе в заведение. Ждем от Вас всю необходимую нам информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь)
    Уточняю: Я в гости к друзьям приехала, у них есть карты РЕЗИДЕНТА вашего заведения))) вроде понятно написано "Я, как гостья", а не "Мы, как гости". У меня встречный вопрос-"Где можно посмотреть информацию об отмене данных карт?"
    Ну а на Ваше предложение, максимально точно описать Нашу компанию (количество человек, сколько мужчин и женщин, описание одежды),- отвечаю, что -это бред!!! Могу только сказать в чем я была, т.е элементы одежды, ну а остальных 10 человек-я не смогу вспомнить в чем они были)))

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Во-первых, информация об отмене карт Резидента размещалась в нашей группе "В контакте". Во-вторых, в своем отзыве Вы пишите сначала "как гостья города", но затем уже почему-то следуют глаголы во множественном числе: "решили", "были". В-третьих, все-таки тема карт "Резидента" больше должна была волновать Ваших друзей, а не Вас, поскольку у Вас ее нет по определению и Вам в любом случае пришлось бы оплачивать полную стоимость входа. В-четвертых, в своем комментарии Вы даже не удосужились сообщить нам ни день, ни время Вашего визита к нам, количество человек в Вашей компании (мужчин и женщин), а пытаетесь обвинить нас в том, что мы требуем от Вас невозможного. Очень-очень странно. В-пятых, отсутствие такой информации от Вас просто не позволяет нам проверить работу нашего персонала в это время. Поэтому, если есть желание уточнить информацию -уточняйте, а не пытайтесь "заговорить" проблему, если она (проблема) действительно была...
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Решила немного посмотреть отзывы, т.к. планировали своей компанией хотели посетить ваше заведение. Среди положительных отзывов попался и этот. Если честно, я была в шоке начиная от работы вашего администратора и заканчивая официальным ответом вашей компании, а точнее службы качества "Public Group". Люди пришли к Вам отдохнуть, потратить у Вас свои деньги. Ладно получилась неувязка с картами Резидента, причем сама администратор не смогла дать внятного объяснения: Почему карты не действуют? Ведь люди, аж 10 человек, не смогли ее понять. Администратор предлагает оплатить вход в клуб. Ладно делать нечего, люди оплачивают. И что происходит дальше, до такого трудно догадаться! Эта администратор говорит им: Вы не проходите фейс контроль. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Это издевательство над людьми? Это личная неприязнь? Или просто администратор была "невминяема"? Но это полбеды, если бы это было только на уровне обслуживания (мало ли какой человек этот администратор). Но эта тенденция складывается и на более высоком управленческом уровне. Официальный ответ службы качества "Public Group" не лучше, тоже поверг меня в некое недоумение. Вместо грамотного, вежливого и корректного объяснения, и вместо того, чтобы принести извинения за "неродивого" администратора, человеку еще раз нагрубили да еще и обвинили. Представитель Вашей компании, дающий ответ на отзыв (претензию) посетителя: во-первых, был очень эмоционален в своем ответе (что я считаю непозволительно для официального представителя какой-либо организации), во-вторых, он видимо даже не понял главного. Он почему-то начал докапываться до слов и их окончаний, видимо решил поиграть в Агату Кристи? А ведь дело было уже не в карте Резидента, т.к. люди уже оплатили за вход. А то что происходило дальше!!! Их просто не пустили, еще раз прошу заметить, после того как они оплатили за вход! А кто не пустил? Все тот же самый администратор, которая перед этим сказала им 100% оплатить за вход. Естественно, вечер у людей был испорчен!!! А официальный ответ представителя Ваше службы качества "Public Group" - это еще один плевок! Нельзя так относиться к своим клиентам!!! Разбросаетесь...

    Ответить