Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 120 м
3

Напишу ка и я свой отзыв о данной компании.
29.01.2016г решили вечером с подругами пойти посидеть в арене. Для начала хочу сказать раньше очень часто ходила в арену на вокзальной, и там мне все нравилось. Вроде и в этот раз все было не плохо, за исключением одного НО. Официант который нас обслуживал с начала пролил на наш стол и на сумочку подруги кофе, потом чуть не перевернул на нас блюда наши, но апогеем ситуации было то что он просто на просто не принес нам нашу сдачу! Я конечно все понимаю что кто то подумает 100 рублей не большие деньги, но почему мы должны их лишатся?! Я понимаю если бы он обслуживал нас хорошо и заслужил бы эти чаевые, а не просто их посчитал нужным себе оставить. Мы пробыли еще где то час в заведении, но денег так и не дождались. Я конечно сделала выводы.. Ставлю 3 звезды за еду и доступные цены..

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Во-первых, приносим свои извинения за ошибки в работе нашего сотрудника. Очень жаль, что Вы не указали его имя и сумму сдачи, которую он Вам не вернул (если есть возможность сообщите нам эти данные). Во-вторых, в таких ситуациях есть кнопка вызова официанта: снова нажали ее и задали совершенно резонный вопрос: "А где наша сдача?". Либо этот вопрос необходимо переадресовать менеджеру смены, она должна быстро "напомнить" сотруднику о необходимости выполнить все свои обязанности, включая возврат сдачи.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Во-первых, приносим свои извинения за ошибки в работе нашего сотрудника. Очень жаль, что Вы не указали его имя и сумму сдачи, которую он Вам не вернул (если есть возможность сообщите нам эти данные). Во-вторых, в таких ситуациях есть кнопка вызова официанта: снова нажали ее и задали совершенно резонный вопрос: "А где наша сдача?". Либо этот вопрос необходимо переадресовать менеджеру смены, она должна быстро "напомнить" сотруднику о необходимости выполнить все свои обязанности, включая возврат сдачи.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • официанта можно попробовать понять в случае, если девушки были сногсшибательны)) там кто угодно все пороняет...

    Ответить