Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

В понедельник 15.02.15, посетив бизнес-ланч в вашем заведении около 15:30, столкнулись с тем, что пройдя на место куда администратор нам показала (середина зала), нас отказались обслуживать по меню бизнес ланча, пришлось пересаживаться на неудобные места в проходе, при этом сообщили нам об этом, как будто так и должно быть (официантка) с надменным выражением лица. Пересели, взяли меню с соседнего стола (потому-что как ни странно в той части зала где у Вас подают бизнес ланч, нет этого меню на столах), подождали около 10 минут официанта, сделав заказ попросили подать салат цезарь по граммовке (положить нормальное количество всех ингредиентов), черный чай, десерт и горячее, в итоге получили размазню с перемешанными сухариками из разного хлеба без специй, вялым салатом и одним кусочком помидора. Чай нам принесли и с лимоном и с мятой, уже в чайнике (которую мы не заказывали), а горячее прождали около часа, при пустом зале. Официантка стояла и общалась с друзьями за соседним столом, при этом не реагируя на нашу просьбу уточнить готовность горячего. Научите вашу официантку (девушка была в зале одна, и два молодых человека) манерам и относитесь серьезнее к подаче блюд, для этого в зале есть менеджер. Обязательно зайдем проверить, и надеемся на вашу реакцию по улучшению обслуживания!

Добрый день! Спасибо за информацию. Проверим Вашу информацию, по возможности с привлечением записей с камер наблюдения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены произошедшей ситуацией и хотим разобраться с ней. На основе информации Вашего отзыва нам сложно идентифицировать Ваш визит к нам. Поэтому просим Вас уточнить состав Вашей компании, указать поточнее куда Вас первоначально проводила администратор (и проводила ли она Вас непосредственно до столика). Также уточнить параметры Вашего визита к нам позволит информация относительно горячего и десерта, которые Вы заказывали. Очень ждем от Вас уточняющую информацию, поскольку это позволит подключить для проверки отзыва записи с камер видеонаблюдения.
    В любом случае приносим Вам свои извинения за ошибки в работе персонала этого бара.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Еще раз здравствуйте, были у Вас вдвоем, с молодым человеком, Заказывали: салат цезарь по бизнес-ланчу, шашлык куриный от шефа с овощами гриль (кстати шашлык подали без шампиньонов), чай черный подали с мятой которую не заказывали (отдельно просили только лимон), и десерт банана-сплит. Администратор не провожала, а только указала рукой на середину зала, поэтому выбрали места в центре зала, чуть дальше от бара. При пустом зале официантка отказалась нас обслуживать по ланчу, что непонятно и сразу создало впечатление ленивого и надменного обслуживания... (может ей просто было лень носить блюда на 10м дальше??). Думаю информации вполне достаточно!) Жду от Вас реакции на мой отзыв, хотелось бы понять как вы относитесь к таким ситуациям и приняты ли меры по отношению к сотрудникам, это только поможет Вам сохранить обслуживание на уровне!)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Проверим Вашу информацию, по возможности с привлечением записей с камер наблюдения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"