Новосибирск

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня (12.04) зашли с подругами на ланч. Бываем у вас довольно часто, и нас всегла все устраивало: и цены, и обслуживаение, и подача блюд. Но то что было сегодня, словами не передать. На троих мы заказали 2 солянки, пасту с грибоми, баранину, греческий салат, чай, роллы, овощи гриль и десерт.
Начнем с того что официант нам не...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня (12.04) зашли с подругами на ланч. Бываем у вас довольно часто, и нас всегла все устраивало: и цены, и обслуживаение, и подача блюд. Но то что было сегодня, словами не передать. На троих мы заказали 2 солянки, пасту с грибоми, баранину, греческий салат, чай, роллы, овощи гриль и десерт.
Начнем с того что официант нам не представилась, когда подошла к столу. Заказ конечно приняла быстро. Уточнила время подачи только для десерта. Ну думаем хорошо, остальное вынесит как подоженно.
Напитки нам принесли сразу, как и сразу нам принесли весь наш заказ. Абсолютно не в том порядке, в котором это обычно бывает(салат,супы,горячее). Ладно, пусть будет. Вынесла как попало, да еще и в чем попало. Тарелки залапаны пальцами. Жирные, не понятно какие. Чайные пары принесла уже с водой, холодной. Видимо как мыли посуду водичка осталась и официан даже не удасужилась вылить воду из чашек. Салянку принесли разлитую по тарелке(фото прилагается). Сказать что это было ужасно, ничего не сказать. Мы съели уже все. Даже принелись за десерт, а овощи гриль спустя уже 30 минут никто нак и не принес. Видимо выращивают.
Я конечно понимаю, ценник маленький, и видимо поэтому такое обслуживание. Но такого не должно быть.

Добрый день! Спасибо за информацию. Будем разбирать данную ситуацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сегодняшний Ваш визит в этот бар оказался не очень удачным, в первую очередь, с точки зрения порядка подачи блюд, их готовности, чистоты посуды. Приносим Вам за это свои извинения. Думаем, что это скорее всего нелепая случайность, но нам все-таки хотелось бы получить от Вас уточняющую информацию, кто из наших официантов "сумел" допустить эти ошибки. Поэтому очень ждем такую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Официант Алена. Фамилию не помню.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Будем разбирать данную ситуацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась