Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
2

У меня осталось плохое впечатление от последнего посещения.

Мы пришли большой компанией отметить общий праздник. Наверное, нашей ошибкой было то, что пришли мы в часы бизнес-ланча. Народу было очень много, официанты чисто физически не справлялись, и их понять можно. Но если такая ситуация на БЛ постоянна (а она постоянна), то почему бы не нанять больше официантов?

Заказы путали, приносили абсолютно не то. Мы пришли и на входе сказали, что ожидание будет 1 час, мол предупреждаем вас заранее. Но нас это не остановило, так как часть нашей компании пришли в заведение раньше (примерно на час), и на нас блюда с напитками уже заказали. Но час - это обман. Ждали мы ВСЕ блюда часа 2-2,5. При этом у нас отказались принимать заказ на напитки, пока не вынесут полностью остальной заказ. Типа если надо, идите к барной стойке и там пейте. Спасибо, конечно)) Мы все равно заказали эти напитки через администратора.

Блюда приносили разрозненно, кто-то уже все съел, кто-то еще сидел и голодал. Пару человек не выдержали и просто отменили заказ и ушли, потому что невозможно. Нигде еще я не сталкивалась с таким долгим обслуживанием, даже в самый час-пик.

Когда БЛ закончился, официант подошла к нам, извинилась и в целом решила все наши вопросы по поводу неправильно принесенных блюд, убрала стол (все время он был в целой куче грязных тарелок и бокалов, их никто не уносил). За это, конечно, плюс, и еще один за цены. Но сам факт происходящего... Я буду обходить Арену стороной.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш праздник в этом баре совпал с большим потоком гостей в период бизнес-ланча и приносим Вам свои извинения. Отчасти Вы сами объяснили причины задержек с подачей Вам блюд в это время. Думаем, что Вы должны понимать, что в это время мы безусловно отдаем приоритет в обслуживании гостям, пришедшим просто пообедать, поскольку в этом случае мы принимаем на себя обязательства обслужить их в течении не более 40-45 минут. Отмечаем, что наш сотрудник, все же понимая часть нашей вины перед Вашей компанией, извинилась перед Вами и решила ряд других вопросов. Надеемся, что Вы все-таки не будете "обходить Арену стороной". Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш праздник в этом баре совпал с большим потоком гостей в период бизнес-ланча и приносим Вам свои извинения. Отчасти Вы сами объяснили причины задержек с подачей Вам блюд в это время. Думаем, что Вы должны понимать, что в это время мы безусловно отдаем приоритет в обслуживании гостям, пришедшим просто пообедать, поскольку в этом случае мы принимаем на себя обязательства обслужить их в течении не более 40-45 минут. Отмечаем, что наш сотрудник, все же понимая часть нашей вины перед Вашей компанией, извинилась перед Вами и решила ряд других вопросов. Надеемся, что Вы все-таки не будете "обходить Арену стороной". Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • У вас интересные приоритеты:)

    Конечно, на этот счет у каждого может быть свое мнение, но вот я считаю, что гостей нужно обслуживать одинаково, независимо от того, на бизнес-ланч он пришел или нет. А если я скажу Вам о том, что часть блюд были заказаны из меню БЛ? Их почему-то от этого не принесли быстрее. Или просто по нашему виду уже официанты определили, что нам можно и подольше заказ нести?)

    В любом случае, спасибо за ответ, но мое негодование от этого меньше не стало. Было обещано час - по факту 2,5.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет