Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
2

Читая отзыв ниже решила я все таки написать свой ...
Для чего Вы лукавите оправдываясь что испортили людям праздник тем, что якобы акцентируете внимание на гостях которые пришли в часы бизнес- ланча пообедать, а не праздновать?? Не понятно...
Так вот, товарищи, зайдя два дня назад (21,06) на бизнес ланч я что-то ну никааааак не заметила что Вы отдаете приоритет (как Вы говорите) гостям которые пришли, просто пообедать, так как девушка- официант мне сообщила что время ожидания минимум час (она так и сказала- в лучшем случае и очень маловероятно!!), и скорее всего Вам придется ожидать ещё дольше!!! (тут я хочу спросить : где исполнение обязательств обслужить людей которые пришли пообедать за 40-45 минут ??? ) У меня был шок, так как я не была 2 года у Вас, и если честно мне сказали что у Вас много что поменялось- уровень обслуживания, меню в лучшую сторону... Естественно столько времени на бизнес ланч у меня не было, и я в ужасе ушла из Вашего заведения.
Кстати, очень жаль что сообщили мне это не на входе, а уж после того как я потратила свое время на выбор блюд, на ожидания официанта и на сам заказ! Ребята, с такой скоростью Вы всех клиентов растеряете , что же это такое то (((( Извините, но к Вам я уже навряд ли когда- нибудь захочу вернуться, и рекомендаций хороших тоже не ждите, во всяком случае пока не исправите свои косяки...

Добрый день! Cпасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы не смогли пообедать в этом баре из-за большого количества гостей и задержек по этой причине с подачей блюд нашим гостям. Отметим, что в своем ответе на один из отзывов мы нисколько не лукавили, говоря о том, что мы стремимся обслуживать гостей, пришедших на бизнес-ланч, в течение 40-45 минут. Это наши стандарты.Но, если количество гостей уже не позволяет нам выдержать эти стандарты, то вполне логично, что во-первых, мы информируем гостей о таких задержках, а, во-вторых. что гости, пришедшие на бизнес-ланч , имеют определенный приоритет в этой ситуации, поскольку градус недовольства гостей, пришедших просто пообедать и не сумевших это сделать или опоздавших после обеда будет несомненно выше, чем у гостей, все же располагавших большим временем.
Все-же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Cпасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы не смогли пообедать в этом баре из-за большого количества гостей и задержек по этой причине с подачей блюд нашим гостям. Отметим, что в своем ответе на один из отзывов мы нисколько не лукавили, говоря о том, что мы стремимся обслуживать гостей, пришедших на бизнес-ланч, в течение 40-45 минут. Это наши стандарты.Но, если количество гостей уже не позволяет нам выдержать эти стандарты, то вполне логично, что во-первых, мы информируем гостей о таких задержках, а, во-вторых. что гости, пришедшие на бизнес-ланч , имеют определенный приоритет в этой ситуации, поскольку градус недовольства гостей, пришедших просто пообедать и не сумевших это сделать или опоздавших после обеда будет несомненно выше, чем у гостей, все же располагавших большим временем.
    Все-же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет