Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

Сегодня с большой компанией побывали в баре "Арена". Обслуживание просто отвратительное. Пришли в районе 14:30-14:40. Заказ приняли быстро. Официант не представился, сообщил, что раздельный счет для всех сделать не может, потому что запутается -- непрофессионально. Заказала солянку и морс по биснез-ланчу (в приличных заведениях время подачи блюд на бизнес 15-25 минут), ушла в 15:57, так и не дождавшись своего супа. Салаты принесли раньше, чем приборы, девушке из нашей компании сначала вынесли десерт (тирамису), через 30 минут суп, молодому человеку наоборот -- сначала суп, затем салат. Кстати, тирамису выглядел так, словно его уже понадкусывали, о чём было сказано официанту, но он не отреагировал совершенно. На просьбу принять заказ официант просто уходил и приходил через какое-то время уже с блокнотом. Грязная посуда со стола не убиралась. Официант не помнил, кто что заказал, просто молча ставил блюда на стол. Когда через 50 минут мне надоело молча ждать, и я спросила, когда будет готова солянка, официант обещал узнать на кухне этот момент, но ничего так и не прояснилось. Затем официант сообщил, что в связи с тем, что в заведение проходит свадьба, на кухне большая загрузка по предзаказам. Почему официант не предупредил о задержке по кухне заранее? Я работаю в ресторане г. Новосибирск, тоже официантом, и если у нас запара на кухне, то кухня сообщает время задержки, а мы доносим его до гостей СРАЗУ. У нас бывает по 20 банкетов в день, в том числе и в закрытых банкетных залах, и при этом гости не ждут свои блюда по часу НИКОГДА, а официанты находят время подойти к столу, убрать грязную посуду, принять дозаказ и сообщить гостю время подачи его блюда. С тем, чтобы рассчитать отдельными чеками 14 гостей, тоже проблем не возникает. Да, это непросто, но это наша работа, и гость тут ни при чём. Ну и напоследок: почему заведение, позиционирующие себя как бар, не имеет специализированной посуды, и алкогольные коктейли подаются в тех же хайблах, что и морс? Общее впечатление -- отвратительно, уровень забегаловки. Жалею потраченного времени и денег.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о значительных задержках в обслуживании Вашей компании в пятницу 24 июня, вызванных в значительной степени большой нагрузкой на кухню. Приносим Всей Вашей компании свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Читаю Ваш отзыв и прям точь-точь такая же ситуация была уже у нас два раза (тоже ходили большой компанией). И каждый раз у них какая-то отговорка, то гостей слишком много, то банкеты вот, как выяснилось)))

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о значительных задержках в обслуживании Вашей компании в пятницу 24 июня, вызванных в значительной степени большой нагрузкой на кухню. Приносим Всей Вашей компании свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет