Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 120 м
1

Зашли покушать, за 1,5 часа это не удалось.
Сделали заказ девочке стажерке: кулер, капучино, молочный улун, тирамису, шоколадный флан, ассорти пивных закусок.
Официантов у нас было аж трое 🙈 но это нам не помогло, в это время соседние столики приходили, ели и уходили.
За все это время мы получили кулер, через 20 минут после, капучино и еще минут через 7 тирамису, на что официант с нами спорила, что это флан😂🙈 пришлось объяснять как выглядит шоколадный флан 😅 в итоге позвали администратора, она ответила так же как официанты все 1,5 часа я сейчас уточню.
Извинение мы не услышали не разу и поедим ли мы вообще так же нам не ответили.
Возможно если ты приходишь туда выпить, сервис лучше. Но если вы хотите покушать, то это не то место 😂

Добрый день! Cпасибо за Ваш отзыв. Просим Вас уточнить день и время Вашего визита в этот бар, место или номер Вашего столика, по возможности имя Вашего официанта, чтобы мы могли понять о ком из наших сотрудников идет речь. Также просим Вас уточнить суть Ваших замечаний по работе персонала, поскольку из Вашего отзыва следует, что Вам были принесены все заказанные Вами позиции меню и только ясно, что возникла "дискуссия" относительно шоколадного флана. Ждем от Вас уточняющую информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения. Не согласимся с Вами в том, что сервис в этом баре определяется тем, что заказывает гость алкогольные напитки или нет.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Cпасибо за Ваш отзыв. Просим Вас уточнить день и время Вашего визита в этот бар, место или номер Вашего столика, по возможности имя Вашего официанта, чтобы мы могли понять о ком из наших сотрудников идет речь. Также просим Вас уточнить суть Ваших замечаний по работе персонала, поскольку из Вашего отзыва следует, что Вам были принесены все заказанные Вами позиции меню и только ясно, что возникла "дискуссия" относительно шоколадного флана. Ждем от Вас уточняющую информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения. Не согласимся с Вами в том, что сервис в этом баре определяется тем, что заказывает гость алкогольные напитки или нет.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Здравсьвуйте. флан, ассорти и чай мы так и не получили. 24 августа, с 19,00 до 20,45. один из офиков Артем,, остальных не помню.

    Ответить