Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

Плюсы
1. Помещение
Минусы
1. Десерт банана сплит мы ждали час, в итоге так его и не дождались
2. Официант забирал грязную посуду только тогда, когда накапливалось около 5 грязных тарелок, которые стояли на краю стола, хотя проходил мимо нас постоянно
3. Официант - самый главный минус. Человек, который был все время с непонятной ухмылкой, такое ощущение, что ему было абсолютно безразлично вообще на все.
4. Роллы нам подали без приборов. Ждали приборы минут 20, в итоге их нам принес другой официант, после того, как сказали об этом менеджеру
5. Лучше бы эти "роллы" не принесли, как и банана сплит. "Филадельфия" вся разваливалась и пахла непонятно чем, "Калифорния" была покрыта икрой кусками.
6. Заказывали бургер, который минут 30 несли, но разумеется не донесли, спасибо, что в чек не вписали.
Итог: Сюда мы больше не придем никогда, будем надеется, что другим посетителям повезет больше, чем нам

P.S.: Разговаривали с менеджерами 2 раза, первый менеджер оказался адекватным человеком и извинялся за доставленные неудобства.
Второй менеджер, пытался нам доказать, что роллы должны готовиться из непонятной рыбы. Можно было бы хотя бы извиниться. Списывали долгое обслуживание на то, что официанты пришли только под вечер. Хотя десерт мы ждали в период с 19 до 20:00, когда в зале было всего около 10 столов.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар по вине наших сотрудников оказался не совсем удачным и приносим Вам в связи с этим свои извинения. Просим Вас максимально полно уточнить подробности Вашего визита в этот бар для того, чтобы мы могли проверить качество работы наших сотрудников в этот период времени: день и время визита, номер или место столика, имя официанта, Ваш заказ или сумма чека. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар по вине наших сотрудников оказался не совсем удачным и приносим Вам в связи с этим свои извинения. Просим Вас максимально полно уточнить подробности Вашего визита в этот бар для того, чтобы мы могли проверить качество работы наших сотрудников в этот период времени: день и время визита, номер или место столика, имя официанта, Ваш заказ или сумма чека. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день!
    Были мы в вашем баре 24 августа, в период с 19:00 до 21:00 ( +/- 30 минут).
    Номер стола не скажу, если стоять спиной к бару, то наш столик был самым первым по левой стороне. Стол для 6 человек, как указано на сайте.
    Имя официанта, к сожалению, не запомнили. Парень, на вид лет 25-27, светлые волосы.
    Заказ: Крюгер светлое(2шт), Крюгер бархатное(4шт), баранина с картофелем и луком, сет европейский, пицца острая мясная, облепихово-дынный лимонад. Если не ошибаюсь, то это все.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию, постараемся ее проверить под углом качества работы наших сотрудников ( по возможности с использованием записей с камер видеонаблюдения). Еще раз приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет