Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
2

Сегодня были в этом месте первый раз и больше скорее всего не прийдем... Началось все у самого входа, мы зашли и нас попросили предъявить паспорт, который мы обычно с собой не носим (нас не предупредили по телефону, что он вообще нужен), мы даже показывали фотографии паспорта на телефоне, но нам сказали "никакого алкоголя на ваш стол", как будто нам 5 лет и по нам не видно, что взрослые люди пришли.... Настроение сразу упало, но что поделаешь, мы живем очень далеко от Маркса, так что пришлось сидеть с лимонадами
Официанты менялись каждый раз и одна девушка обращалась к нам со словами "ребят", тарелки могли долго застаиваться на краю, но все выносилось приемлемо...
Последней каплей стало то, что когда мы собрались уходит у меня очень сильно заболел живот, отравилась... (Не могла я дома съесть что-то не то, потому что всю еду за день с молодым человеком ели одинаковую, а в арене разную, с ним все в порядке, а я "умираю" лежу) я сказала официантке, что отравилась рыбой из "Цезаря" (потому что только на свежесть рыбы могли пасть сомнения), но она просто проигнорировала и ушла, таблетки понятное дело нельзя давать, но скидку сделать можно? Или хотя бы извиниться...

В общем все впечатление о последнем летнем дне испорчено данным заведением....

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся. Просим Вас проинформировать нас о том, бронировали ли Вы столик в этом баре по телефону заранее? Если да, то приходило ли Вам смс-оповещение о подтверждении брони. Просим Вас также сообщить нам более точную информацию о времени Вашего визита (вход-выход), по возможности имя обслуживавшего Вас официанта, номер или место Вашего столика, Ваш заказ. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся. Просим Вас проинформировать нас о том, бронировали ли Вы столик в этом баре по телефону заранее? Если да, то приходило ли Вам смс-оповещение о подтверждении брони. Просим Вас также сообщить нам более точную информацию о времени Вашего визита (вход-выход), по возможности имя обслуживавшего Вас официанта, номер или место Вашего столика, Ваш заказ. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • бронировали стол через сайт, сначала выбрали стол в караоке (просто не значил, что это караоке) потом нас перенесли за 85 стол, пришли мы где-то про 6, а ушли в 9. Имя официантов к сожалению не запомнила(

    Ответить
  • Добрый день! Cпасибо за уточняющую информацию. Вы бронировали столик через сайт, а не по телефону, как можно было подумать из текста самого Вашего отзыва, поэтому информацию о правилах подтверждения возраста Вам соответственно никто не мог сообщить. При бронировании же столика через сайт нужно подтвердить ознакомление с правилами посещения, в том числе относительно возраста гостей и условий их пребывания. Другая Ваша уточняющая информация будет проанализирована. Еще раз сожалеем о случившемся.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • нам перезванивали по телефону и стол меняли по телефону

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • на заработанные деньги пришла и поела!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. На основании Вашего отзыва мы поняли необходимость более четкого информирования наших гостей при бронировании ими столиков на сайте в части ограничений на вход в наши заведения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • а историю с отравлением замяли?)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет