Новосибирск

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были в этом месте первый раз и больше скорее всего не прийдем... Началось все у самого входа, мы зашли и нас попросили предъявить паспорт, который мы обычно с собой не носим (нас не предупредили по телефону, что он вообще нужен), мы даже показывали фотографии паспорта на телефоне, но нам сказали "никакого алкоголя на ваш стол", как будто...

Показать целиком

Сегодня были в этом месте первый раз и больше скорее всего не прийдем... Началось все у самого входа, мы зашли и нас попросили предъявить паспорт, который мы обычно с собой не носим (нас не предупредили по телефону, что он вообще нужен), мы даже показывали фотографии паспорта на телефоне, но нам сказали "никакого алкоголя на ваш стол", как будто нам 5 лет и по нам не видно, что взрослые люди пришли.... Настроение сразу упало, но что поделаешь, мы живем очень далеко от Маркса, так что пришлось сидеть с лимонадами
Официанты менялись каждый раз и одна девушка обращалась к нам со словами "ребят", тарелки могли долго застаиваться на краю, но все выносилось приемлемо...
Последней каплей стало то, что когда мы собрались уходит у меня очень сильно заболел живот, отравилась... (Не могла я дома съесть что-то не то, потому что всю еду за день с молодым человеком ели одинаковую, а в арене разную, с ним все в порядке, а я "умираю" лежу) я сказала официантке, что отравилась рыбой из "Цезаря" (потому что только на свежесть рыбы могли пасть сомнения), но она просто проигнорировала и ушла, таблетки понятное дело нельзя давать, но скидку сделать можно? Или хотя бы извиниться...

В общем все впечатление о последнем летнем дне испорчено данным заведением....

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся. Просим Вас проинформировать нас о том, бронировали ли Вы столик в этом баре по телефону заранее? Если да, то приходило ли Вам смс-оповещение о подтверждении брони. Просим Вас также сообщить нам более точную информацию о времени Вашего визита (вход-выход), по возможности имя обслуживавшего Вас официанта, номер или место Вашего столика, Ваш заказ. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • бронировали стол через сайт, сначала выбрали стол в караоке (просто не значил, что это караоке) потом нас перенесли за 85 стол, пришли мы где-то про 6, а ушли в 9. Имя официантов к сожалению не запомнила(

    Ответить
  • Добрый день! Cпасибо за уточняющую информацию. Вы бронировали столик через сайт, а не по телефону, как можно было подумать из текста самого Вашего отзыва, поэтому информацию о правилах подтверждения возраста Вам соответственно никто не мог сообщить. При бронировании же столика через сайт нужно подтвердить ознакомление с правилами посещения, в том числе относительно возраста гостей и условий их пребывания. Другая Ваша уточняющая информация будет проанализирована. Еще раз сожалеем о случившемся.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • нам перезванивали по телефону и стол меняли по телефону

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • на заработанные деньги пришла и поела!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. На основании Вашего отзыва мы поняли необходимость более четкого информирования наших гостей при бронировании ими столиков на сайте в части ограничений на вход в наши заведения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • а историю с отравлением замяли?)

    Ответить
  • к сожалению, да

    Ответить
Реклама не загрузилась