Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
2

Очень часто бываем в этом баре на бизнес-ланче, поэтому знаем, что готовиться он 20, ну максимум 30 минут, но в этот раз (1 сентября) был просто кошмарный! После всего того кошмара, что мы вытерпели настроение было просто отвратительным!
В общем, началось все с того, что официанта мы ждали минут 10, (ладно, не страшно) она все-таки к нам пришла причем абсолютно молча (!) приняла наш заказ и так же молча ушла. Как говорится "ни здрасти, ни до свидания".
Далее мы сидели около 40 минут в ожидании нашего заказа, (видя, что люди, пришедшие после нас уже давно наслаждались своей едой) который, как оказалось, даже не был пробит! То есть мы сидели практически час ожидая заказа, которого в принципе даже не существует!
Через пол часа нам принесли одно блюдо и один напиток, затем салат, далее супы (холодные, с корочкой), затем второй напиток, потом сэндвич. Второй сэндвич мы так и не дождались! Промежуток между тем как нам приносили еду был довольно большой.
Я, конечно, все прекрасно понимаю, 1 сентября, много людей, заказов и прочее, но дело тут не в этом. Дело в том, что наша официантка просто НЕРЕАЛЬНО тупила!!! Людям, которых она обслуживала, мне хотелось сказать, чтобы они поменяли себе официантку, потому что мне было их просто жаль!
Жалобу мы на нее оставили, так что очень надеюсь, что с этим что-нибудь сделают.
Перед уходом мы выяснили (благодаря бейджику), что официантку зовут Ксения.
Очень надеюсь, что другим повезет больше!
P.S. А вообще я этот бар очень люблю. Кормят вкусно, цены отличные!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем, что Ваше обслуживание в этом баре 1 сентября оказалось столь длительным и, судя по-Вашему отзыву, в первую очередь, не из-за большого количества гостей в этот день (а это действительно было так), а из-за ошибок в работе нашего сотрудника. Ваша информация позволит оценить качество работы данного сотрудника. Приносим Вам свои извинения. Спасибо за Ваши слова любви этому бару.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем, что Ваше обслуживание в этом баре 1 сентября оказалось столь длительным и, судя по-Вашему отзыву, в первую очередь, не из-за большого количества гостей в этот день (а это действительно было так), а из-за ошибок в работе нашего сотрудника. Ваша информация позволит оценить качество работы данного сотрудника. Приносим Вам свои извинения. Спасибо за Ваши слова любви этому бару.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"