Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

Отдыхали в данном заведении в пятницу 02.09.16. Устроило все, за исключением одного инцидента, который оставил крайне негативное восприятие о данной организации. Заказали кальян, принесли его достаточно быстро. Все были довольны, покурили кальян пять минут и пошли танцевать. Вернулись с танц. Пола минут через 10 и по возвращению не увидели заказанного нами кальяна на столе. Обслуживавший нас официант, по имени Станислав, начал утверждать, что унес без нашего ведома кальян по причине того, что он загорелся красным цветом (заправка кончилась). На наше возмущение по поводу того, что мы не могли выкурить по новой заряженный кальян за пять минут он ответил, что принес нам его час назад и все это время мы его активно курили. Мы сочли нужным не спорить со Станиславом, а просто покинули данное заведение. Считаю действия данного сотрудника не компетентными и прошу руководство обратить на это внимания и принять меры.

Если Вы бываете у нас на бизнес-ланче, то в его новом меню указан наш WhatsApp-ский телефон.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о данном событии, хотели бы проверить ваше сообщение и оценить работу нашего сотрудника в этой ситуации. Поэтому просим Вас оперативно сообщить более полную информацию о Вашем визите в этот бар: время визита, номер и место Вашего столика, сумму заказа. На основании Вашей информации постараемся провести хронометраж Вашего обслуживания и оценить действия нашего сотрудника. Ждем уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Конечно. Судя по Вашему смс, нам был забронирован стол №85 (за какой нас посадили на самом деле, не знаю) на 20:00 02.09.16. Прибыли мы естественно к 20:00. Счет в конечном итоге нам принесли на сумму 4765 руб (без учета стоимости входа и караоке, эти статьи расходов мы оплачивали отдельно). Обслуживала нас постоянно разные официанты, но данный конфликт возник с официантом по имени Станислав. Какую еще информацию необходимо предоставить? Надеюсь что вы разберетесь в сложившейся ситуации.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Т.е. данная неприятная ситуация произошла в основном зале. Постараемся проанализировать работу нашего сотрудника в этот период времени. В любом случае приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Совершенно верно, данная ситуация произошла в основном зале. Не могли бы вы написать о результатах вашего анализа работы данного сотрудника? Очень хотелось бы что бы не получилось так, что на данную сложившейся ситуации руководство просто "закрыло глаза"...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за уточнения. Проверим Ваше сообщение по возможности с использованием записей с камер видеонаблюдения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Большое спасибо. С нетерпением ожидаю вашего ответа по данному разбирательству.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим Вам свои извинения за задержку с ответом на Ваш отзыв, вызванную общей загрузкой службы. По результатам проверки Вашего отзыва с использованием записей с камер видеонаблюдения установлено: заказ от Вас на парогенератор принят в 20-59, официант подал Вам его в 21-11. Забран с Вашего стола в 22-37, т.е. спустя 1 час 16 минут. С точки зрения времени его использования у нас замечаний к нашему сотруднику нет. Однако при этом мы считаем, что он был обязан уведомить Вас о необходимости забрать у Вас парогенератор, тем более, что, судя по данным видеонаблюдения, он видел, что Вы временно покидали стол и мог с Вами эту проблему обсудить. Данному сотруднику будет обращено внимание на необходимость более качественной коммуникации с гостями в таких ситуациях. Приносим Вам свои извинения за данное нарушение нашего сотрудника.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Если вы утверждаете что мы эксплуатировали его 1 час 16 минут, пусть будет так... Надеюсь вы действительно обратите внимание данного сотрудника. Скажите пожалуйста, каким образом я еще могу связываться со службой качества при возникновении необходимости?

    Ответить
  • Если Вы бываете у нас на бизнес-ланче, то в его новом меню указан наш WhatsApp-ский телефон.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет