• Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 40 м
  • Метро Студенческая 80 м
1

Вопрос к Вам администрация бара, к тем кто под каждый негативный отзыв о вас, пишет тут в стиле Владимир Путин и его обобщения и трюизмы.
Был я 10.09.16. в вашем баре на Маркса. Вообщем заведение терпимое, НО! На входе сидела Анна Которая берет денежку. Я был там впервые, и Анна наверное это знала.. Вообщем я не услышал от нее фразу "Повторный вход будет платный" И когда вышел на улицу и зашел снова, мне говорят: "Плати деньги за повторный вход" Я начал у нее интересоваться как так? Вообщем я заплатил и зашел снова, но на баре попросил книгу жалоб. Подробно описал ситуацию.
17.09.16. Я приехал в бар, и эта Анна мне заявляет: Вы не пройдете у вас была конфликтная ситуация.
Напрашивается вывод, если я оставил автограф в книге жалоб, то это конфликтная ситуация и такого клиента лучше не впускать. Причем на мою просьбу дать мне повторно книгу жалоб, охранники огласили заученную фразу: "Вы сейчас не являетесь гостем заведения"
Просьба наведите порядок в вашем заведении, я не против ваших правил, но ваша Анна там у вас наверное колымит, и новому посетителю, либо ничего не говорит либо говорит, так чтобы не услышать. Ваши извенения мне не нужны, вы по записи в книге жалоб должны были реагировать, и как минимум не обострять прошлый инцедент, (замете инцидент, а не конфликт!) Такое ощущение по вашим ответам к клиентам, что администраторы и охрана живут своей жизнью, а вы своей

4 комментария

  • Ой, знаю знаю эту Анну, когда вижу её сразу разворачиваюсь и ухожу. Крайне не адекватная барышня.

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и намерены в ней тщательно разобраться. Во-первых, в Вашем отзыве дана скорее всего неверная информация относительно Вашего первого визита в этот бар. В книге отзывов этого бара имеется только отзыв от 6 сентября № 29, в котором сообщается, что информация о платности повторного входа до автора отзыва не была доведена или была доведена тихо. В своем отзыве, напомним, Вы пишите о 10 сентября. Поэтому в обязательном порядке просим Вас уточнить день и время Вашего первого визита в этот бар и по возможности время Вашего выхода и возврата в бар после выхода из него, поскольку мы планируем для проверки Вашего отзыва задействовать записи с камер видеонаблюдения и оценить работу нашего персонала в этот период времени и "уровень конфликтности" гостя при возникновении такой ситуации. Также просим Вас в этой связи уточнить день и особенно время Вашего визита в этот бар во второй раз, чтобы мы опять же с использованием видеозаписей могли оценить работу персонала в это время. Однозначно можем заявить, что отказ в повторном предоставлении Вам книги отзывов являлся со стороны наших сотрудников необоснованным, поскольку уже находясь на территории нашего бара и и имея замечания по его работе, Вы имели полное право оставить новый отзыв о работе бара и конкретных его сотрудников. Вместе с тем, думаем Вы осведомлены, что в наших барах существуют правила, согласно которым гостям при нарушении ими определенных требований может быть отказано в посещении этого заведения.
    Ждем от Вас в оперативном порядке уточняющую информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • 6.09.16 Я точно не был так как это был вторник. Да я спутал так как это была уже ночь то не 10.09.16, а 11.09.16. И отзыв в книге жалоб должен быть или 11.09.16. или 10.09.16 но не раньше, если его нет то мы будем подозревать, что у вас не книга жалоб, а дневник, школьника. И вышел я в тот вечер по закрытию клуба. Найти меня в камерах и делающим запись, можете, я стоял сбоку бара, у входа с администратором, рядом был охранник.
    Что касаемо 17.09.16 то тут тоже ошибка так как уже была ночь воскресения то это было 18. 09.16 А точное время было 2.25 это я звонил в вашу единую справочную, у меня на телефоне, время ну и тогда чуть раньше наверное 2.18. Извените за расхождения во времени. Прошу разобраться. Еще повторюсь, что я не против ваших правил.

  • Просто это не клиентоориентированная компания. Деньги плати и все. За качество услуг и еды никто отвечать не хочет и не будет.