Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
1

Не первый раз посещаю данное заведение. И раньше не могла однозначно отозваться о нем. Иногда обслуживание было хорошим, иногда не очень. Иногда еда была вкусной, а иногда...ну на вкус и цвет товарищей нет. Все свои недовольства оставляла при себе, никогда ни с кем не ругалась, никуда не жаловалась. Но сегодняшний инцидент просто перешел все границы. Заказ ждали около часа, но ладно, для арены это норма, всякое бывает. Подзываем официанта, официанта долгое время нет. После того как к нам соизволили подойти просим убрать из заказа те блюда которые нам не принесли (ну потому что уже просто невозможно ждать) и утешить 30 рублевым морсом, который заведение якобы презентует за 5 или 10 минутное ожидание официанта, точно не уверена, это прописано сверху на меню бизнес ланча. На что мы получаем такой ответ со стороны заведения: "ну как я вам уберу ползаказа из бизнес ланча", "да вы успокойтесь, сядьте, я вам сейчас все принесу", "морса за наш счет не будет" и прочие словечки и ухмылки в наш адрес. Такого наглого и неуважительного отношения я еще нигде не встречала. И претензия тут не к официантам, которые очень хорошо и вежливо обслуживают, хотя и не всегда быстро. А к менеджеру, которая хамит и совершенно не прислушивается к мнению и желанию клиентов. Всего лишь один человек очень сильно портит лицо всего заведения.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. Для проверки Вашего отзыва и оценки работы нашего сотрудника (судя по Вашему отзыву, речь в первую очередь идет о менеджере смены) просим Вас сообщить максимально полные подробности Вашего визита в этот бар: день, время, место или номер столика, имя обслуживавшего Вас официанта, Ваш заказ и сумму чека. Ждем уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Спасибо, что не оставляете без внимания отзывы клиентов. Заведение посещали 26.09.2016. Время по чеку 15.38 - 16.48. Кассир: Угрюмова Елена, Официант: Драчева Екатерина. Стол 57. Наш заказ по чеку: Шницель свинной: картофель по домашнему, солянка, морс вишневый, фрикасе из курицы: картофельное пюре, салат цезарь с курицей.

    Мой заказ был: гороховый суп, салат и чай. Ничего из этого не вынесли, даже чай, который вроде не очень долго готовится. Также не вынесли солянку, которая есть в чеке.
    После слов менеджера: "ну и как я вам это уберу", мы согласились съесть солянку, отнесясь с пониманием к тому, что это может вызвать определенные трудности в кассе, несмотря на то, что после данного инцидента, уже не было никакого аппетита и желания оставаться дальше в заведение.
    Солянку вынесли холодную, что логично после столького времени ожидания. Моментально стали выносить остальные блюда, которые в течние часа ожидания не принесли, но тут уже - "спасибо не надо". Мы и так пошли вам на уступки, съев холодную солянку.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за полную информацию. Думаем ее будет достаточно для проверки Вашего отзыва и оценки работы наших сотрудников.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"