Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 130 м
  • Метро Студенческая 120 м
4

Недавно начал ходить к вам на бизнес ланчи, все очень нравилось, но сегодня был какой-то кошмар. Я присоединился к компании друзей и сделал сразу заказ (было это где-то в 15:10-15:20) Во-первых, коктейль я прождал около 25 минут, блинчик - около 30-35. Он, кстати, был уже остывший, когда его принесли. Далее мне принесли свинину с картошкой (хотя я заказывал стейк из свинины, это не так уже важно, я был голодный и решил не возвращать блюдо и поесть то, что принесли), но я так и не смог поесть. Все блюдо пригорело. Был абсолютно сгоревший лук пепельно черного цвета. Я вернул это администратору и мне пришлось заплатить за это так как чек уже был нам выдан (нам нужно было уходить) по этой же причине блюдо не стал заменять. Ушел от Вас после часа ожиданий голодный, да еще и с плохим настроением. Но все же мне у вас нравится и такое было впервые!Еда всегда была хорошей. Поэтому 4 а не меньше. Надеюсь, такого больше не будет, так как мне непонятно, как можно подавать основное блюдо клиенту если оно так сильно пригорело? Неужели этого не заметили? Надеюсь, вы это исправите, заранее спасибо.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв. За ошибку в приготовлении Вам блюда (путаница, неправильный температурный режим и непосредственно качество блюда) приносим Вам свои извинения. Думаем, что Вам все-таки надо было добиться исключения этого блюда из счета, менеджер вправе был это сделать. При этом хотели бы понять, кто из официантов Вас обслуживал, поскольку действительно именно он должен был обратить в первую очередь внимание на качество этого блюда перед его выносом. Справедливости ради надо отметить, что все-таки Ваш заказ в основном был не из меню бизнес-ланча, что безусловно сказалось на сроках подачи Вам напитка и блюд.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"