Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 4 этаж
  • Студенческая 90 м
  • Метро Студенческая 140 м
3

Если кто-то и покупает отзывы на флампе, то это точно бар "Арена". Ну реально, читаю эти восторженные оды и думаю, неужели я в другие арены хожу, плохие, а ребята посещают отличное заведение с быстрым обслуживанием и бережным отношением к клиенту. Но стоит вчитаться и все становится понятно, проблемы в отзывах указаны те же что заметил и я, но оценка почему-то 5.

Первое - это охрана которая работает всегда, кода им нужно просто стоять и стоят когда нужно работать. Пригласили нас значит на день рождение коллеги в это заведение. Немного злоупотребив пошли всей компанией на танцпол, никому не мешая мы танцевали своей компанией, как вдруг охранники начали выталкивать нашего айтишника, утверждая что он бухой и ему нужно покинуть заведение, Еле удалось убедить их в том, что он нормальный, а он был действительно нормальный. Как к одной из наших девушек начал жаться реально обожранный "типичный житель затулинского жилмассива". Мы ему два раза намекнули, что так поступать не хорошо, мол дама замужем, а он давай толкаться, да орать пошли выйдем, а охрана смотрела на него и смеялась в сторонке.

Второе - кухня здесь вполне хорошая, не прям супер, но куда лучше чем у большинства новомодных заведений Новосибирска. Порции большие, цена адекватная.

Третье - обслуживание хуже не куда. Ждать по полтора часа заказ здесь считается нормой. Я конечно понимаю, что много клиентов в зале, но тогда и надо больше официантов и поваров, а здесь эта проблема с самого появление заведения никак не решается. Официантка обвиняет нерабочую кнопку вызова, хотя зачем-то каждый раз проводит по ней своим брелком,

В общем как была арена максимум на 3 звезды, так она и осталась. Студентам пойдет, а людям повзрослее явно не подходит.

  • 5
  • 1

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Думаем нам нет смысла переубеждать Вас в том, что мы не занимаемся "покупкой" отзывов. Если бы у нас стояла такая цель, то она бы решалась более целенаправленно. Вы сами поставили этому бару оценку "3" и в целом оценили его работу на эту оценку, при том, что мы Ваш отзыв уж точно не покупали. Текущая сводная оценка этого бара составляет 3,4 и это за уже достаточно длительный промежуток времени, начиная еще тогда, когда и руководства сети были серьезные претензии по его работе (а это было уже более чем 2 года назад) и соответственно оценки на флампе были в среднем более низкими. С другой стороны, если наши усилия по повышению качества обслуживания гостей, повышение требований к работе всех подразделений, в том числе этого бара, считать "покупкой отзывов", то тогда будем считать, что мы их действительно покупаем своим вниманием к этим аспектам и уж тогда точно не видим в этом ничего плохого. Спасибо, что все-таки положительно оценили нашу кухню и наши порции, тем самым частично опровергли сами себя.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"