• Филиал не найден

Арена

Салон эксклюзивной мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А начиналось все хорошо......

Переехали в новую квартиру, стали решать где заказывать кухню, за отделкой ездили в "Большую Медведицу", где в одном из магазинов нам порекомендовали данную организацию, мол сами заказывали, одни восторги. Мы зашли в салон магазина "Арена", ознакомились с работами, ценами, обговорили чего бы мы хотели. Все понравилось....

Показать целиком

А начиналось все хорошо......

Переехали в новую квартиру, стали решать где заказывать кухню, за отделкой ездили в "Большую Медведицу", где в одном из магазинов нам порекомендовали данную организацию, мол сами заказывали, одни восторги. Мы зашли в салон магазина "Арена", ознакомились с работами, ценами, обговорили чего бы мы хотели. Все понравилось. Составили проект, сразу внесли предоплату. Дело было в ноябре 2017, нас предупредили, что изготовление занимает 2 месяца, и так как выпадаем на новогодние праздники будет небольшая задержка, но к концу января все точно будет готово. В середине января 2018 я позвонила поинтересоваться как продвигается дело. Ничего конкретного не услышала, но безупречно вежливый Тимур, обещал все узнать на производстве и перезвонить. Перезвонил. Сказал, что все готово и нужно оплатить, так как монтаж только после оплаты. Оплатили. Тишина.... Перезваниваю, спрашиваю :" Когда монтаж?". Безупречно вежливый Тимур обещает все узнать на производстве и перезвонить. Перезвонил и сообщил о том, что в морозы они изделия не доставляют, они испортится могут. Ну ок. Миновали морозы, перезваниваю с тем же вопросом. И вдруг оказывается, что часть изделия таки испортилась каким-то образом и требует переделки. Будут переделывать. А меж тем уже февраль... Наконец-то доставка и монтаж. И тут выясняется, что часть фасадов не доехала, так как все еще требует переделки. Обещали, что все будет готово за неделю...

Сейчас на дворе середина марта, фасадов так и нет. Звонила каждую неделю и постоянно слышала от безупречно вежливого Тимура про какие-то доделки-переделки и о том, что он приносит извинения от лица компании за задержку.

PS: сложилось впечатление, что контора работает под девизом : " Уважаемые покупатели, если вы полностью оплатили наши услуги, то можете быть свободны. Вы нас больше не интересуете."

PPS; А Тимур , кстати, действительно безупречно вежливый, приятный в общении человек и отличный дизайнер, жаль, что у его руководства такое отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы