Новосибирск
  • Регистрация

Аригато

Служба доставки суши и китайской еды
  • Димитрова проспект, 12
  • Площадь Ленина 700 м
  • ЦУМ 550 м
1

Увидела сегодня по ТВ рекламу "24 ролла за 299рублей". Ну, думаю, дай плбалую себя! Зашла на сайт,очень разочаровалась увидев откровенно ужасные фото акционных сетов, ну да ладно, переживу. В описании к сету было указано, что добавки (соус, имбирь и васаби) в комплект не входят, но когда добавила сет в корзину, обнаружилось, что добавки включены в комплект. Хм... Ок... Заказ хотела сделать на самовывоз и предполагала получить скидку 10%, как опять же было сказано на сайте. Оставила заявку, жду...10 минут... 15... Звоню сама - тишина.... Никто трубку не берет... Звоню снова.... Опять тоже самое... Звоню на сотовый телефон, который для Бердска и Академа, там непрерывно короткие гудки... Ну я уже подумала, что роллов мне не видать, как спустя ещё минут 15 мне перезвонили! Ура! Сказали, что скидок на самовывоз на акцию нет( где это написано, не пояснили), добавки все-таки в комплект не входят, это опять же ошибки на сайте. С горем пополам оператор посчитала сумму заказа и сказала,что через час я могу прийти за роллами.
Прошёл час... Отправила мужчину за едой... Очень долго он блуждал в поисках входа, нашёл только с помощью звонка оператору. Но не стоит радоваться - нам слепили не тот сет!!!!! Идите, дорогие клиенты, ходите где хотите и ждите пока слепим! Хорошо хоть лепили всего минут 15. Не понимаю почему изначально время изготовления заказа озвучивали целый час! Сомневаюсь, что заказов в такое время уйма.
Ну и на последок - на замечание оператору, что за подобную оплошность можно сделать скидку, в ответ было получено чрезмерно грубое: "Могу вообще вам заказ не отдавать!"
Такие вот дела....
А сами роллы на троечку: рис по вкусу как рисовая каша - слипшейся и сластит, начинка дешевая и мало, васаби.... такой маленький плевочек в соусничке...причём вообще не острый.... Грустно, хоть и дёшево...

Добрый день, bellatrix
От лица компании приношу извинения за то, что заставили Вас так долго ждать и не оправдали Ваших ожиданий.
Сервис и качество - это приоритет нашей компании, пожалуйста, укажите когда Вы обращались в нашу компанию и на кого был оформлен заказ. Это позволит нам разобраться в данной ситуации и исключить их возникновение в будущем.
Спасибо

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, bellatrix
    От лица компании приношу извинения за то, что заставили Вас так долго ждать и не оправдали Ваших ожиданий.
    Сервис и качество - это приоритет нашей компании, пожалуйста, укажите когда Вы обращались в нашу компанию и на кого был оформлен заказ. Это позволит нам разобраться в данной ситуации и исключить их возникновение в будущем.
    Спасибо

  • добрый день! заказ был 17 марта на Садыкову Регину. заказ был сделан в вечернее время около 20 часов

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет