Новосибирск
  • Регистрация

Аришкин магазин

Интернет-магазин детских товаров
1

Добрый день!мне так и не удалось стать клиентом этого магазина,"спасибо" за подход к клиенту.Обычно продавец заинтересован в привлечении клиента,но не в этом случае.Так уж вышло,что я искала конкретную бутылочку конкретной фирмы и о чудо я ее нашла.Делаю заказ,но минимальный заказ 1000р. Хорошо, я добираю заказ до тысячи,но из предложенного, либо товара нет, либо мне предлагают шапочки для купания минимум 10 шт по 200 р каждая.Вопрос:зачем мне 10 шт?это розничный магазин или нет?В итоге больше чем на 800 р я не набираю ибо дорогой товар мне не нужен,прошу помощи и понимания у консультантов.Ну что ж я была культурно послана далеко искать в другом месте то что мне необходимо!Еще раз вам "спасибо" за понимание!Конечно пойду поищу...

Спасибо, что хоть здесь с нами поздоровались.
Заказа не было от Вас. пришло письмо, скриншот прилагаем.
http://joxi.ru/YmE8O1VInxB6r6...
Все таки здороваться с людьми - это вежливость.
Мы Вам предоставили информацию о минимальной сумме заказа для доставки, т.к. Вы нигде не упомянули, как бы Вы хотели получить заказ. И попытались у вас узнать, где у нас стоит минимальное кол-во 10 штук, чтобы устранить ошибку. http://joxi.ru/82QDgpVfPW4jmd...
После этого отзыв на флампе.

При передаче товаров через РЦР - пердоплата, поэтому оформление заказ на сайте обязательно.
В чем претензия к нам, так и не поняли.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо, что хоть здесь с нами поздоровались.
    Заказа не было от Вас. пришло письмо, скриншот прилагаем.
    http://joxi.ru/YmE8O1VInxB6r6...
    Все таки здороваться с людьми - это вежливость.
    Мы Вам предоставили информацию о минимальной сумме заказа для доставки, т.к. Вы нигде не упомянули, как бы Вы хотели получить заказ. И попытались у вас узнать, где у нас стоит минимальное кол-во 10 штук, чтобы устранить ошибку. http://joxi.ru/82QDgpVfPW4jmd...
    После этого отзыв на флампе.

    При передаче товаров через РЦР - пердоплата, поэтому оформление заказ на сайте обязательно.
    В чем претензия к нам, так и не поняли.

  • прошу прощение,что не поздоровалась т.к не поняла работу вашего сайта.Я написала как хочу получить заказ,но оформить его не могу.Следующим письмом я вам написала какой товар я не могу купить в количестве 1шт,подождала ответ,в надежде что это ошибка и я куплю у вас шапочку и наберу наконец-то на 1000,но не дождалась!Да,я писала про РЦР и я готова оплатить 100%,но мне было отказано!Вот и сейчас вы показываете принцип своей работы,доказать,что клиент дурак,а вы обиженные добрые продавцы!Наверное у вас нет отбоя от клиентов.И не забывайте,что большинство ваших клиентов это беременные!!!Прилагаю часть переписки(никому она на самом деле тут и не нужна),в данном случае продавец всегда прав!Хотелось конечно понимания!
    переписка:
    добрый день!
    КАК можно у вас купить эту бутылочку?хотела сделать заказ на необходимую сумму,но у вас то 10шт надо купить,то нет товара на складе.
    набрала максимум на 810р,мне бы через рцр было бы удобно

    ответ:Д.вечер.

    по поводу 10 штук напишите где Вам предлагают 10 шт.
    В настройках все товары Lubby мин. кол-во 1 шт.
    если товара нет в наличии - он закончился.
    !!!Значит ищите в другом месте.!!!

    Ответить
  • Девушка, мы видим, что Вы расстроены. Но, правила для всех - оформлять заказ на сайте. Мы пытались разобраться в чем дело, но одна фраза Вас почему то так вывела из себя.
    Ну, если у нас нет какого-то товара, что мы должны были предложить?
    При передаче через РЦР нет минимальной суммы. Если бы Вы сразу сообщили, что хотите, проблем бы не было.
    Специально на каждой странице есть кнопка помощи.
    Приносим свои извинения, что расстроили.

  • я готова сделать заказ и оплатить 100%,но нет возможности оформить заказ на сайте!либо сделайте возможность купить эту шапочку,но 1 шт и наберу значит минимум на 1000р!неужели на столько принципиально?не понимаю,не бесплатно у вас прошу и не милостыню,а уже похоже на то!очень не приятно!

    Ответить
  • 1000 руб. Мин. сумма для курьерской доставки! Для мелких заказов мы передаем через РЦР. Но это для жителей Новосибирска. Еще раз повторяю, Вы нам ничего сначала не сообщили, мы даже не понимали из какого Вы города. Мы не хотим никого обижать.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет