- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нашей семье среди других машин есть Land Rover Discovery 3 2006 года выпуска, один из самых первых проданных Автолендом. Как и каждый старый ровер требует внимания и ухода, приходится стабильно взбадривать и лечить нашего верного старичка. Автобиография его ремонтов скоро будет похожа на серьёзный научный труд)) Намотав свыше 200 тыс км по...
В нашей семье среди других машин есть Land Rover Discovery 3 2006 года выпуска, один из самых первых проданных Автолендом. Как и каждый старый ровер требует внимания и ухода, приходится стабильно взбадривать и лечить нашего верного старичка. Автобиография его ремонтов скоро будет похожа на серьёзный научный труд)) Намотав свыше 200 тыс км по дорогам нашей необъятной родины он прошел через руки наверное всех местных мастерских по британцам – Экспосервис, Британия, Автопорт, Ленди-клуб. К сожалению специфика наших специалистов такова что делают одно, при этом обязательно ломают другое. Дилер не панацея – по сути те же кривые руки с навязчивой любезностью и убийственным ценником норм-часов. Для гарантийных машин это неизбежность, для пост-гарантийных повод для раздумий. Конечно Ровер берется не для того чтобы экономить. Но пришел кризис... Он заставил людей экономить, шевелиться и пересматривать свои привычные бюджеты. Приходится голосовать рублем. Владельцы Ровер знают это как никто другой.
И вот наш Ровер ломается в очередной раз. Компрессор пневмоподвески. Да, да. Самая дорогая запчасть из расходников у Discovery 3. Макс-Моторс предлагает под заказ 4 дня и 70 тыс. Супер-менеджер Василий из Британии отправил нас к Диме на ипподромскую. И о чудо! У них он в наличии и дешевле на 8 тыс рублей. Два часа работы и ровер опять на ходу. С тех пор берем у них. На ремонт – в Британию.