АРМАДА

Спортивно-оздоровительный комплекс
  • Восточная, 29
  • Школа 490 м
timos написала 4 отзыва об этом месте

Не отзыв, наверное, уже крик администрации данного СК. Сорри за эмоции)

Речь о пропуске по абонементу в бассейн.

Заходить в бассейн можно за 20 мин до начала тренировки. Раньше - могут запустить, но редко. Все верно. Как-бы и 20 мин - с лихвой хватит на заход в бассейн.

Но! За 20 мин до захода постоянно огромная очередь. Вроде, 2/3 посетителей...

Показать целиком

Не отзыв, наверное, уже крик администрации данного СК. Сорри за эмоции)

Речь о пропуске по абонементу в бассейн.

Заходить в бассейн можно за 20 мин до начала тренировки. Раньше - могут запустить, но редко. Все верно. Как-бы и 20 мин - с лихвой хватит на заход в бассейн.

Но! За 20 мин до захода постоянно огромная очередь. Вроде, 2/3 посетителей знаешь уже в лицо, у них абонементы, 30 секунд показать им карту - получить браслет на вход и вуаля. Вроде, проблемы нет 🤷‍♀️

Однако последние месяца 3 приходится стоять в очереди по 15-17 минут (когда время поджимает - следишь за секундами 😀). Итого, остаётся 3-5 минут для переодеться, душ и чтобы перед тренером не было стыдно, что ты опоздал.

На ресепшне бассейна всегда 2 сотрудника, очередь общая. Т.е если придёт новый клиент - стоишь ждёшь, пока ему минут 10-15 объяснят правила бассейна, расценки и куча сверху. Ждёшь, пока бедолага пытается поймать сеть для оплаты онлайн (инет по связи тут почти не работает, нужен WiFi Армады). Если придёт кто-то со справкой по болезни - мин 10-15 ждёшь, пока занесут данные по его больничному, посчитают дни заморозки абонемента. Как обычно, 25 вопросов у бывшего больного.. Если у кого-то закончился абонемент (кто не умеет считать дни посещий - их большинство 🤷‍♀️) - снова стоишь ждёшь, пока разъяснят, сколько дней человек отходил, какие даты, какая цена и тд 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Я 25 раз спрашивала, почему по норм абонементу нельзя быстро пойти на тренировку = всегда один ответ - у нас общая очередь. Респект администрации 🤦🏻‍♀️😀

Ребята, Вы прикалываетесь?! Да, сделайте отдельное окно для получения браслетов по карточкам - пусть не в зоне бассейна, пусть на любом ресепшне.. Да хоть на улице 😀 Если в это окошко для обмена "карточка - браслет" сунется кто-то с "я забыл оплатить абонемент", "нет справки по больничному", 25 вопросов - ну, отправьте вежливо в ту самую живую очередь.

Почему посетителям, у кого все ок по оплате занятий, нужно 15-20 минут смотреть и слушать, как Вы обрабатываете новичков, как зависает Ваша база (причём, очень часто!) и бла-бла 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️?! У нас половина группы каждый раз заходят за 3-5 минут до начала тренировки. Вы сами создаёте очередь - отдельно пропускайте по норм абонемнам и будет все без агрессии. Будете спокойно работать с новыми клиентами, с теми, кто не умеет считать дни тренировок, кто не знает, что такое Wi-Fi.

У Вас оч хороший СК по функционалу, по бассейну. Тренера замечательные 👍 Ваш сервис топит все.

P.s. Не нормально оценивать посещение Вас как войну на выживание. И не нормально, что так много новых сотрудников на ресепшне. Кадры решают если не все, но очень многое.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте timos🤗🌷согласен, кадры решают многое, реф! ✊😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ведь проблема то просто решается.. К чему эти отголоски совка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это да. Да и сотрудники бы сами тогда спокойно общались с посетителями с вопросами. А то человек пришёл узнать про цены и тд, а над ним стоит толпа разъяренных пловцов. Мне лично было бы не комфортно в такой обстановке прийти в первый раз. Не факт, что купила бы вместо разового посещения абонемент на месяц)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы