Новосибирск
  • Регистрация

Арника

Ветеринарная клиника
  • Зорге, 183 — 1 этаж
  • Мебельный магазин 240 м
1

Сегодня привозила кошечку на стерилизацию, выбрав ветклинику Арника по положительным отзывам, но я приемом осталась недовольна. На операцию записались заранее, оговорив день и время. В назначенное время нас пригласили, заполнили договор, осмотрели кошечку, сказав что все в порядке, забрали ее со словами погуляйте часа 2-3. С трудом скоротала 1 час, вернулась в клинику, ничего выяснить о состоянии питомца не удалось, ждите.
С трудом жду еще 1 час, и только потом выясняется, что моей кошечкой еще никто не занимался, врач ( Наторхина Лариса Васильевна) занята на экстренной операции, и со словами " А в чем проблема, ждите, освобожусь и займусь вашей кошкой". Сколько еще ждать не понятно, хотя сразу должно было насторожить время 2-3 часа на которое меня отправили погулять (при записи говорилось о времени около часа), значит врач уже была занята и надолго.
Но ведь можно было все объяснить, извиниться, перенести операцию на другое время или даже день (для чего дается контактный телефон?), все мы люди и все бы поняли. Но врач решила, что проблемы нет и можно ждать еще несколько часов!!!!!! Не знаю понесу я свою любимую кошечку (которая тоже за эти 2 часа ожидания перенесла стрес) в эту клинику, которая не выполняет свои обязательства по отношению к клиентам с которыми была договоренность по времени. Не уважительное, а точнее наплевательское отношение к клиентам. Что можно сказать: Советская школа в пост советской транскрипции.

Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся вчера ситуацию. К моему глубокому сожалению, я, действительно, была занята сложным экстренным пациентом и не смогла выйти к вам из операционной. поэтому вам и было предложено подойти за кошечкой через 2-3 часа, к этому времени операция была бы закончена и ваша любимица уже вышла бы из наркоза. Мы работаем с животными и бывает, что запланированного времени может не хватать для того, чтобы спасти жизнь сложному пациенту. Жаль, что не всегда такие ситуации можно предвидеть.

С уважением, директор ветеринарной клиники "АРНИКА", Наторхина Лариса Васильевна.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся вчера ситуацию. К моему глубокому сожалению, я, действительно, была занята сложным экстренным пациентом и не смогла выйти к вам из операционной. поэтому вам и было предложено подойти за кошечкой через 2-3 часа, к этому времени операция была бы закончена и ваша любимица уже вышла бы из наркоза. Мы работаем с животными и бывает, что запланированного времени может не хватать для того, чтобы спасти жизнь сложному пациенту. Жаль, что не всегда такие ситуации можно предвидеть.

    С уважением, директор ветеринарной клиники "АРНИКА", Наторхина Лариса Васильевна.

  • Спасибо за ответ. Приношу извинения если был излишне резок.

    Ответить
  • Сергей, есть ситуации, когда от 1 минуты/часа зависит ЖИЗНЬ а не УДОБСТВА животного. Я тоже как-то (в другой клинике) была ЗАПИСАНА, пропустила экстренного пациента: кошка-малышка проглотила иглу. Ничего, часок посидела с кошкой в коридоре - от 1 часа жизнь моей кошки не зависит, а экстренной - вопрос жизни и смерти. Я люблю ВСЕХ животных, не только свою кошку.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет