Новосибирск
  • Регистрация

Арника

Ветеринарная клиника
  • Зорге, 183 — 1 этаж
  • Мебельный магазин 240 м
1

Люблю оставлять положительные, приятные отзывы.но не на сей раз!Моей любимой кошке вот уже 15 лет. Живет, радует нас!! Случилось так,что приболела моя кошечка. Обратились в Вет.Клинику на Титова. Назначили уколы,растворы.Вижу,что уже столько дней ставим уколы, эффекта ноль. Тут подружка моя порекомендовала Наторхину Л.В. как ветеринара от Бога! Куда деваться, подружке доверяю. Неважно,далеко - поехали мы 12.09.16 в данную клинику. Предварительно позвонила, уточнила работает ли сегодня Наторхина. Да работает, приезжайте - ответила мне в трубку девушка.Прибыли в 11 ч.Такого отвратительного отношения не ожидала! Заняла очередь.Близилось уже 12 ч. Врача не дождаться. Подошла ветеринар Надежда, пригласила слеудюещго по очереди. Следующей была женщина за которой заняла очередь я. Она изъявила желание также исключительно к Наторхиной попасть. соответственно сказала,что я тоже буду ждать Л.В. Т.к.моего измучавшегося любимца нужно вылечить максимально быстро и эффективно.Раз уж меня заверили,что Л.В.-тот человек,который это сделает, то готова ждать,сколько угодно.Тут объявили,что Наторхина удаляется на операцию.Я не сдаюсь.Жду. Понимаю,что Моя Кошечка,вероятно уже намучалась в корзине.Тут же толпятся псы (ротвейлеры,лабрадоры), тут же шипят чужие кошки. Моя Кошечка тоже начала фыркать.Тут начинается дикий орут какой то кошки, то ли ее стерилизовали,то ли что. Моя кошечка начала биться в клетке и тоже отвечать рыком. Пришлось выйти на улицу.Тут же все девушки,видя, что к ним повторно приходят животные,которых они уже лечили, оказывают им внимание вне очереди: интересуются их состоянием, играются с ними, разговаривают. А ты - вновь пришедший - сидишь нафиг никому не нужен.Пока Наторхина была на операции уже начался второй час дня. Тут по разговорам я слышу,что приходят люди,которые ЗАПИСАНЫ (а если ты у них записан,то все двери можно открывать с ноги. А уж если ты на прямой мобильной связи с самой Наторхиной. то владельцы питомцев плевать хотели,что ты тут сидишь вот уже четвертый час. Манера поведения одной из владелец, которая живет "по соседству" и которая предварительно позвонила Л.В. перед приходом в клинику, дала понять, что плевала она на очередь.Пожилую женщину,которая была передо мной, где то в между перерывах успели принять с больным глазиком. А на меня внимания - ноль!Тут Л.В. пошла проводить УЗИ.Тут я вскипела и пошла к ветеринару Надежде. И тут началось самое интересное! Она увидев первичную из проблем (с кожными покровами) заявляет-у нас Дерматолог сегодня не принимает!Зачем вы пичкали кошку этими препаратами,мазали этими растворами! Почему Вы не позвонили прежде чем ехать! Почему,когда Вы пришли - Вы не сказалаи, с какой проблемой пришли!У меня тогда к Вам КУЧА вопросов: почему когда Вам звонят – Вы не спрашиваете с какой проблемой я еду? Где Ваше расписание в общедоступном месте? Почему, когда к Вам в клинику заходишь ни один не спросит у нового питомца с какой он проблемой пришел, зато у уже являющихся «клиентов» 10 раз спросите состояние здоровья? Почему отичтывате,что неверно лечили Кошечку?-Мы не ветеринары, прописали лечение такие же как и Вы специалисты!Вы себя Богами рынка Ветеринарии возомнили. 4. 4!!!!! Часа прождать чудо-ветеринара, а в итоге – на тебе – вали отсюда. Между прочим, так на минутку, выходной день! ВЫХОДНОЙ! И у меня он единственный, когда я могу сделать кучу дел, позаботиться о своем питомце в том числе! Но Вам ведь это ни по чем. Села в машину и просто заплакала от безысходности. Какие ж Вы тогда ветеринары то? Если Вы даже не владеете лечением животных в полной мере. И чтобы пролечить дермат.заболевание, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО посылаете к Узкоквалифицированному специалисту?! Пришлось везти кошку за 300 км с города кнашему постоянному Доктору. И слава БОГУ! (Дай Бог этой потрясающей женщине здоровья) мы поправляемся! И сроду была проблема не в том, о чем Вы наговорили! Мне очень ждали, что Вы подорвали рекомендацию о Вас, как Отличного Ветеринара и Клиники в целом.Надеюсь никого более так не разочаруете! Вспоминаю о Вас и прям гадко.Что Вы так отнеслись.Так что, народ, хотите крутого обслуживания, сразу берите мобильные номера лечащих ветеринаров. В этой клинике это дозволено и дает свои плоды! Всем здоровья!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Вы ошибаетесь !!!вы просто попали так!! Не в то время ни в тот час..... моего кота тут подняли на ноги и профессионально , с добротой и вниманием! С меня даже за несколько процедур не взяли деньги 👆👆👆👆 хорошо что ваша кошечка пошла на поправку!! 🙏 Ну а этот случай не очень хороший! Я не оправдываю их невнимательность к вам но как ветеринары , они много знают и у них огромный опыт!! Жаль только оборудование им не хватает!!!(((((

    Ответить