Новосибирск

Art Flower

Цветочная лавка
  • Каменская, 22 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Глобус 700 м
Red_bunny написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарование (((( НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ФЛОРИСТА!!!
Глядя на фото букетов этой компании, я не сомневалась, что попрошу мужа сделать заказ ко дню всех влюбленных именно у Вас!
Ну ладно бы, он попросил собрать простую композицию, нет же указали конкретно какой букет (как на фото ниже), даже если бы администратор предупредила, что возможно не получится...

Показать целиком

Разочарование (((( НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ФЛОРИСТА!!!
Глядя на фото букетов этой компании, я не сомневалась, что попрошу мужа сделать заказ ко дню всех влюбленных именно у Вас!
Ну ладно бы, он попросил собрать простую композицию, нет же указали конкретно какой букет (как на фото ниже), даже если бы администратор предупредила, что возможно не получится именно то что вы хотите и предложила другой вариант... Претензий бы не было.
Короче. Помимо того что доставку задержали на ЧАС, так на нескольких ромашках не было лепестков (это я уже увидела когда закрыла дверь за курьером)!!! Каркас из веток еле держался!!! Как ЭТО ВООБШЕ ВОЗМОЖНО?! Конечно, я немного расстроилась, так как муж сейчас далеко и букет-привет должен был порадовать меня в праздник, а не расстроить!!!

Добрый день, Вета. Спасибо за ваше понимание. Рады, что у нас предоставилась возможность подарить Вам позитивные эмоции, будем ждать Вашего нового отзыва, после второго "знакомстава" с нами.

  • 0

5 комментариев

  • Вряд ли это была невнимательность продавца. Заказ делали, наверняка по телефону, вот продавщица и всунула отходы и осталась безнаказанной, а деньги, наверняка, в карман засунула

    Ответить
  • Заказ был на ул. Ельцовскую, Вы не путаете получателя?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за Ваше мнение. В ситуации разобрались, извинения приняты, были вежливы. Со мной связались, объяснили причину... Действительно есть вина администратора, думаю ребята примут к сведению, что собирая заказ нужно много какие моменты обговаривать/учитывать (какой букет, не изменилась ли цена на цветы, есть ли цветы в наличии), ну и конечно связываться с заказчиком при любых изменениях, а не просто бездумно отправлять... Потому как цветы это - ЭМОЦИИ!

    Ответить
  • Добрый день, Вета. Спасибо за ваше понимание. Рады, что у нас предоставилась возможность подарить Вам позитивные эмоции, будем ждать Вашего нового отзыва, после второго "знакомстава" с нами.

Реклама не загрузилась