Новосибирск
  • Регистрация

Арт-Климат, ООО

Компания по продаже климатического оборудования
  • Большевистская, 131 к9
  • Завод Труд 380 м
1

Вначале напишу коротко - не советую обращаться в эту организацию. При разговоре по телефону все здорово: вежливо, профессионально и удобно. На деле - подход советского ЖЕКа. После нескольких телефонных разговором я так и не увидел сотрудников этой организации.
Теперь более подробное описание, для тех,кому интересно.
Прочитал отзывы на флампе. Сложилось двоякое впечатление о работе фирмы. Решил обратиться по поводу сервиса и заправки домашнего кондиционера.
Четверг. 14:00
Позвонил в фирму. Предложили 2 варианта приезда специалистов:
1. суббота
2. понедельник, 13:00
Я выбрал понедельник, т.к. в субботу был занят.
Понедельник. 9:00
Входящий звонок от девушки-менеджера: "Сегодня на 13:00 запланировано обслуживание вашего кондиционера. Все правильно? Вы будете дома?" Я ответил что все в силе, жду. Порадовался что ребята работаю профессионально.
Понедельник. 15:00
Никого нет... Теперь звоню я: "Мне кондиционер обслуживать то будут? Никого нет и никто не звонит...". Девушка-менеджер: "Ой, ребята задержались на объекте. Конечно сегодня будут у вас! Не переживайте!" Ну-ну... а предупредить не судьба? Зачем только время назначали?
Понедельник. 18:00
Никого нет. Никто не звонит. Звоню: "И?!!!". Девушка-менеджер: "А что, ребята так и не приехали? Я сейчас им наберу и в течении 5-10 минут перезвоню вам! Сегодня точно будут у вас!!!". Не, правда чтоль перезвонит и сделают?!
Понедельник. 19:00
Никто мне не перезвонил. Ради смеха звоню. Трубку берет молодой человек, с которым я разговаривал в четверг: "Ребята вернулись, они до вас не смогли дозвониться!"
Я: "У меня нет ни одного пропущенного вызова за день! Ваша сотрудница обещала перезвонить и пропала!"
Менеджер: "Да, согласен. Некрасиво получилось. Я оставлю указания и завтра с вами свяжутся!".
Вторник. 16:00
Входящий звонок: "Здраствуйте, мы занимаемся обслуживанием кондиционеров. Вчера до вас не смогли дозвониться. Мы завтра к вам подъедем!"
Я: "Завтра я весь день занят. Давайте договоримся на другой день! Мне удобнее или раньше утром или позже вечером".
Сотрудник: "Хорошо, я завтра вам наберу и договоримся." При этом в голосе искреннее удивление: "Как, ты хочешь выбрать день и время?! Сиди дома и жди!"

После этого мне никто не звонил. Наверное ребята до сих пор пребывают в шоке что клиент хочет выбрать день и время!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Ratnik
    Прошу обратить ваше внимание на тот факт, что понедельник - это был выходной день. И вам никто не мог звонить т.к. мы тоже отдыхали со всей страной.
    Прошу оставить ваши контактные данные для проведения внутреннего расследования. Если выяснится, что вы у нас есть в базе и к вам действительно не приехали как обещали, то сервис для вас мы сделаем бесплатно!

    Ответить