Новосибирск
  • Регистрация

Арт-Клининг

Компания по клининговым услугам, химчистке и комплексному обслуживанию недвижимости
  • Красный проспект, 220 к53 — 3 этаж
  • Северная 600 м
Ekaterina написала 2 отзыва об этом месте
2

Пользовалась услугами компании начиная с 2014 года, когда мы переехали в новую квартиру, по рекомендации знакомых - все отмыли после ремонта неоднократно, идеально! С тех пор два раза в год минимум заказывала у них генеральные уборки и мытье окон - тоже всегда все нравилось. Вчера как всегда, заказала комплексную уборку, с окнами. Такого отвратительного качества работы я не видела давно. Муж попросил скотч оттереть от стеклянного стола - проигнорировали, я потом показала за диван, там шерсть от кота- прямо незатейливо клочками лежит. Я показала, тетенька ой дада, сейчас я уберу...Санузлы просто тупо МЫТЬ НЕ СТАЛИ! Напоминаю, что в генеральную уборку входит мытье КАФЕЛЯ, а здесь они просто даже пол не домыли! Так, протерла тряпочкой. Ванну потом увидела - ГРЯЗНАЯ! кафель даже не трогали. Я показала менеджеру, она видимо тоже какая-то пугливая и ни за что не отвечает, вообщем я предпочла, чтобы они скрылись быстрее с глаз моих, потому что весь день, с 9 до 16 часов...(у меня большая площадь) .вообщем я очень недовольна, до такой степени, что это мой ПЕРВЫЙ отзыв на флампе. Надо было заставить все перемыть, но у меня муж уже был в исступлении от того, что это все так долго и так низкопошибно. Плюс. Когда работник работает, пусть он слушает свои песни не на телефоне, а в наушниках. Мне неинтересно весь день слушать ее музыкальные пристрастия. Страшно даже подумать, если они так относятся к постоянным клиентам, что происходит с теми, к кому они выезжают впервые. Да, менеджер пугливо предложила мне на 800 рублей меньше заплатить. Дело не в деньгах! Дело в том, что я хотела получить итоговый РЕЗУЛЬТАТ! Очень любопытно было бы пообщаться с их начальством. Видимо, клиенты со 100квадратными квартирами им вообще не нужны. Плюс, я хотела договориться о еженедельной поддерживающей уборке. Но увы. Меня как клиента они потеряли.

Здравствуйте, Екатерина!
Меня зовут Наталья, я являюсь руководителем компании.
Я искренне сожалею о сложившейся ситуации. Это, безусловно, был недочет в работе менеджера и его бригады. Надеюсь, Вы позволите реабилитироваться в Ваших глазах, приняв от нас услугу по генеральной уборке Вашей квартиры бесплатно.
Мы любим и стараемся работать так, чтобы наши постоянные и новые клиенты были в высшей степени удовлетворены работой. К сожалению, всем свойственно ошибаться( Будем исправляться!

  • 10
  • 1

1 комментарий

  • Здравствуйте, Екатерина!
    Меня зовут Наталья, я являюсь руководителем компании.
    Я искренне сожалею о сложившейся ситуации. Это, безусловно, был недочет в работе менеджера и его бригады. Надеюсь, Вы позволите реабилитироваться в Ваших глазах, приняв от нас услугу по генеральной уборке Вашей квартиры бесплатно.
    Мы любим и стараемся работать так, чтобы наши постоянные и новые клиенты были в высшей степени удовлетворены работой. К сожалению, всем свойственно ошибаться( Будем исправляться!