Новосибирск
  • Регистрация

Арт-Клининг

Компания по клининговым услугам, химчистке и комплексному обслуживанию недвижимости
  • Красный проспект, 220 к53 — 3 этаж
  • Северная 600 м
3

Кратко: я в недоумении.

Приехала в Новосибирск на несколько дней и решила навести порядок в квартире, в которой постоянно никто не живёт. Особой грязи тут нет, но обычная уборка + помывка окон + хим. чистка ковра и дивана были нужны.

Вспомнила про "Арт-Клининг" по одному из пикников Флампа. Ну а поскольку на пикнике Флампа плохого не посоветуют, без раздумий обратилась в эту компанию. Сразу замечу, что цены у ребят заметно повыше, чем в том же московском Qlean, который мне так полюбился.

От компании ко мне приехала клинер, извините за грубость, на первый взгляд сомнительного образа жизни. Выйти покурить, поговорить по телефону (в т. ч. о том, как же плохо работается в Арт-Клининг) во время уборки -- это, видимо, нормальная практика у здешних сотрудников. Но я-то такого подвоха не ожидала. Впрочем, складывается впечатление, что дело не в сотрудниках, а в компании. Да и клинер на деле оказалась более дружелюбной и приветливой, чем показалось сначала.

Кроме клинера в начале уборки также приехал менеджер (и тут же уехал). В конце уборки менеджер вернулся, чтобы меня рассчитать. Никакой документ про предоставленные услуги и полученную оплату не дали. Зачем этот "менеджер" вообще нужен я, честно говоря, так и не поняла. Хотя, может, помогает клинеру тяжести какие притащить на место уборки -- и то хорошо.

Из плюсов отмечу возможность заказать химчистку, а также набор инструментов, с которым ко мне приехали. Полная боевая готовность! :) Химчистка, похоже, до конца с пятнами на моем текстильном диване не справилась, но всё равно стало заметно чище.

Клинер работала старательно. Это плюс! Лично к ней по итогам уборки у меня претензий нет.

Не совсем понятен принцип ценообразования. Повторюсь, в Москве обычная уборка такой же по площади квартиры мне обходится в 2 раза дешевле. А качество уборки при этом лучше. Вот что у Арт-Клининг в рамках обычной уборки не сделали или сделали не везде (хотя я думала, что это тоже должны делать):
- почистить плинтусы от пыли
- протереть кухонные столы
- помыть плиту и духовку
- протереть пыль на столах (журнальный и письменный) в комнате
- протереть туалетный столик в ванной
- протереть пыль на розетках и выключателях
- протереть пыль на предметах (настольные лампы там всякие и коробочки, например)

Зато помывка окон обошлась недорого. И окна мыли очень отважно :)

В общем и целом, конечно, стало чище. Но ощущения, что у меня прям навели порядок, к сожалению, не появилось. Да и пылищи осталась целая куча. Может, хотя бы в генеральную уборку входит протирание пыли и очистка загрязненных поверхностей повсеместно?.. 🤔

Итого. К сожалению, сложилось впечатление, что сотрудниками в Арт-Клининг не очень дорожат. А зря! Я всегда выступаю за то, чтобы человек был счастлив на своем рабочем месте, так что хочется пожелать вашей компании получше заботиться о тех, кто у вас работает. И чтобы люди в вашу компанию стремились приходить и оставаться надолго. Будет ведь и вам хорошо, и сотрудникам хорошо, и клиентам в итоге тоже хорошо. Удачи!

Елена, доброго дня!
Спасибо за развернутый и подробный отзыв о работе наших сотрудников! Сожалею, что у Вас сложилось впечатление, что сотрудниками у нас не дорожат, тк мы прекрасно понимаем, что наша работа "делается" как раз руками простых клинеров, поэтому к ним мы относимся с большим уважением и стараемся обеспечить минимальную текучку кадров. К слову, Татьяна, назначенная для уборки у Вас работает с нами более года, и от нее я, как директор компании, ни разу не слышала недовольства нашим с ней сотрудничеством. Но тем не менее, у всех нас бывает усталость, проблемы личного характера и тп.. Впрочем, я ее не оправдываю, курение/разговоры по телефону на объектах не допустимы. Приношу извинения за нашу недоработку!

Менеджер на наших объектах нужен, чтобы привезти на автомобиле инвентарь, химию, оборудование, проконсультировать клиентов, просчитать объем и конечно проверить работу клинеров, а также подписать договор/акт с клиентом, и выдать квитанцию клиенту. С этим мы сейчас разберемся, почему вам не предоставили документ и я вам обязательно отпишусь.

Ну и касательно нашего ценообразования: да, наши цены выше цен сервиса Qlean. Но у нас совершенно другой принцип работы на бригадах: мы привозим все необходимое на автомобиле, обеспечиваем возможность сделать химчистку, делаем генеральные уборки больших площадей за один день, обеспечиваем контроль объекта со стороны менеджера и тд. Все это требует дополнительных затрат, в результате увеличивает цену для клиента.

Елена, еще раз спасибо за Ваш отзыв! Буду рада новым обращениям! Примите от нас в подарок сертификат на любой вид услуг на 1000 рублей в качестве компенсации за допущенные нами недочеты. Если я правильно поняла, Вы живете в другом городе, поэтому можете передать право воспользоваться скидкой своим родным или друзьям!

С Уважением,
Директор компании "Арт-Клининг"
Наталья

  • 16
  • 0

1 комментарий

  • Елена, доброго дня!
    Спасибо за развернутый и подробный отзыв о работе наших сотрудников! Сожалею, что у Вас сложилось впечатление, что сотрудниками у нас не дорожат, тк мы прекрасно понимаем, что наша работа "делается" как раз руками простых клинеров, поэтому к ним мы относимся с большим уважением и стараемся обеспечить минимальную текучку кадров. К слову, Татьяна, назначенная для уборки у Вас работает с нами более года, и от нее я, как директор компании, ни разу не слышала недовольства нашим с ней сотрудничеством. Но тем не менее, у всех нас бывает усталость, проблемы личного характера и тп.. Впрочем, я ее не оправдываю, курение/разговоры по телефону на объектах не допустимы. Приношу извинения за нашу недоработку!

    Менеджер на наших объектах нужен, чтобы привезти на автомобиле инвентарь, химию, оборудование, проконсультировать клиентов, просчитать объем и конечно проверить работу клинеров, а также подписать договор/акт с клиентом, и выдать квитанцию клиенту. С этим мы сейчас разберемся, почему вам не предоставили документ и я вам обязательно отпишусь.

    Ну и касательно нашего ценообразования: да, наши цены выше цен сервиса Qlean. Но у нас совершенно другой принцип работы на бригадах: мы привозим все необходимое на автомобиле, обеспечиваем возможность сделать химчистку, делаем генеральные уборки больших площадей за один день, обеспечиваем контроль объекта со стороны менеджера и тд. Все это требует дополнительных затрат, в результате увеличивает цену для клиента.

    Елена, еще раз спасибо за Ваш отзыв! Буду рада новым обращениям! Примите от нас в подарок сертификат на любой вид услуг на 1000 рублей в качестве компенсации за допущенные нами недочеты. Если я правильно поняла, Вы живете в другом городе, поэтому можете передать право воспользоваться скидкой своим родным или друзьям!

    С Уважением,
    Директор компании "Арт-Клининг"
    Наталья