Новосибирск
  • Регистрация

Арт-Клининг

Компания по клининговым услугам, химчистке и комплексному обслуживанию недвижимости
  • Красный проспект, 220 к53 — 3 этаж
  • Северная 600 м
3

Узнала о компании из рекламы в Instagram, заказала уборку после ремонта. Квартира не меблирована — требовалось помыть пол, лоджию, кафель. В общем, все доступные поверхности, покрытые строительной пылью.

Хочу отметить, что со мной очень вежливо общались по телефону, впечатление приятное.

Приехали молодые люди, вдвоем. К лоджии претензий нет, кафель сияет, ламинат даже был отполирован. Однако на дверях лоджии остались разводы и кое-где на полу — следы от обуви. Думала, будет спецодежда, обувь для работы, но нет.

Когда приехала принимать работу, попросила помыть розетки (о них забыли), указала на недоработки на лоджии. С одной стороны, специалисты доделали работу без претензий при указании на эти недочеты, а с другой — было не очень приятно ходить и указывать на них, просить помыть что-то еще раз. Уже после их отъезда заметила то, что на прикрепленных фото.

Также было неприятно, когда специалисты начали оценивать качество ремонта, параметры квартиры. Они делали это без пренебрежения или хамства, однако это было всё же неуместно. Услуга стоит достаточно для того, чтобы требовать отличного результата, а не среднего; получить его с первого раза, а не после повторного указания; и, конечно, хочется сервиса, а не сочувственного «ремонтик, конечно, так себе».

По времени: 5 часов за 42,5 м². Сумма: 6000 рублей. Документов не подписывала никаких, о прайс-листе узнала по телефону при заказе. Отдала деньги на руки специалистам, которые выполняли работу.

За досадные недоработки оценю на 3. Если не учитывать сложность и объем работы на лоджии, думаю, своих денег и времени эта работа не стоила.

Добрый день!
Есения, благодарю за выбор нашей компании и спасибо за обратную связь.
Правилами нашей работы безусловно предусмотрено наличие спецодежды и обязательное заполнение договора с клиентом. По стечению обстоятельств менеджер не выполнил эти условия. С ним проведена беседа, впредь будем исправляться!
С наилучшими пожеланиями добра, здоровья и благополучия!
Руководитель компании Арт-Клининг,
Наталья.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Есения, благодарю за выбор нашей компании и спасибо за обратную связь.
    Правилами нашей работы безусловно предусмотрено наличие спецодежды и обязательное заполнение договора с клиентом. По стечению обстоятельств менеджер не выполнил эти условия. С ним проведена беседа, впредь будем исправляться!
    С наилучшими пожеланиями добра, здоровья и благополучия!
    Руководитель компании Арт-Клининг,
    Наталья.

  • Наталья, здравствуйте.

    Полагаю, вы нашли мой отзыв недостаточно агрессивным в отличие от прочих негативных, поэтому ознакомились и поставили галочку «обработано». Ничем иным не могу объяснить то, что вы просто констатировали факт нарушений и пожелали мне всего наилучшего. Я тоже его констатировала — за три дня до вас. «Да, не было униформы; да, не предоставили никакой документации; да, работа выполнена некачественно. Стечение обстоятельств! Спасибо, до свидания».

    Дело в том, что я не тестировала вашу команду с целью составить отчет по обнаруженным сбоям в работе, а заказала услугу, которую оплатила. Поэтому меня удивляет то, что вы говорите «спасибо, будем работать над этим». В смысле, здорово, но дисциплинарные взыскания, беседы, отработка системы в вашей компании — это ваши внутренние процессы.
    От того, что вы провели беседу со своими сотрудниками, в деле получения мной услуги ничего не поменялось: следы на балконе, разводы на балконной двери, некачественно обработанная сантехника — всё это на месте.

    Просмотрела негативные отзывы ниже — каждый сопровождает ваш ответ с предложением компенсировать неудачный опыт. Остается только гадать, почему я стала исключением. У меня, конечно, не 100 квадратов, а всего лишь 42, и я не манипулировала своим отзывом, намекая на то, как мы могли бы быть счастливы вместе в длительном сотрудничестве, но это не значит, что на мой отзыв можно махнуть рукой, отправив отписку.

    Ответить
  • Есения, добрый день!
    Я сожалею, что Вы восприняли мой ответ как отписку. Поверьте, "отмахнуться" от Вас не было и в мыслях!
    Под моим "будем исправляться" имелась ввиду не только внутренняя работа с персоналом, но и безусловная обратная связь с Вами и устранение недостатков на Вашем объекте. С прошлой среды я была на больничном, элементарно без голоса, и просто не успела связаться с вами лично по телефону для согласования условий нашей "работы над ошибками".
    Я понимаю что это сейчас может выглядеть как оправдание с моей стороны, однако поверьте это вовсе не так. Конфликтные ситуации с клиентами я привыкла разбирать сама, и поэтому посчитала возможным несколько задержаться с ответом, перезвонив Вам в пятницу.
    Еще раз сожалею, что эта задержка позволила вам считать, что мы недобросовестно отнеслись к своей работе. Мы приложим все усилия, чтобы реабилитироваться в ваших глазах .

  • Есения, не могу до вас дозвониться по указанному при заявке телефону, пишу сообщение с просьбой согласовать время звонка. Пожалуйста проверьте личку.