Новосибирск

Арт-Клининг

Компания по клининговым услугам, химчистке и комплексному обслуживанию недвижимости
  • Красный проспект, 220 к53 — 3 этаж
  • Северная 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарована работой этой фирмы. Работала с ними несколько лет, вызывала на генеральную уборку, мытье окон, дачу. Всегда убирали чисто и добросовестно. Никогда претензий у меня не было. Последняя генеральная уборка была в прошлом году, убрали очень плохо, принимала работу 2 часа! Куда не заглянешь, пыль! Ответ был один: "Ой, не успели, Ой,...

Показать целиком

Очень разочарована работой этой фирмы. Работала с ними несколько лет, вызывала на генеральную уборку, мытье окон, дачу. Всегда убирали чисто и добросовестно. Никогда претензий у меня не было. Последняя генеральная уборка была в прошлом году, убрали очень плохо, принимала работу 2 часа! Куда не заглянешь, пыль! Ответ был один: "Ой, не успели, Ой, забыли!!! " После 2 часов "приемки", ушли не сказав даже "до свидания". После их ухода, открыла шкаф в коридоре, на полках пыль..... В итоге, прислали другую бригаду,которая перемывала и все время недовольно высказывали мне что моют за кого -то......Я чувствовала себя так неловко , как будто мне моют бесплатно! После ухода второй бригады на полу, в спальне, возле кровати было столько пыли.... я просто была в шоке! Пишу отзыв только сейчас, так как надеялась на то, что в этом году вспомнят своих постоянных клиентов, реабилитируются.... позвонила им, попросила посмотреть кто мыл в прошлом году, чтобы мне их не присылали, прислали другую бригаду. В этом году у меня три квартиры, я думаю любая клининговая компания обрадовалась бы такому клиенту. Прошло 5 дней...наверно у этой компании все хорошо, работы много и им не до нас, клиентов, на которых они начинали свою работу. Или они считают что хлеб за брюхом ходит. Если вы считаете что ваши клиенты должны платить и не должны требовать от вас качественно предоставленной услуги, то вы ошибаетесь, на рынке много ваших конкурентов с хорошей репутацией и большим количеством клиентов, чем вы, к сожалению, не дорожите!

  • 0

1 комментарий

  • Елена, добрый день!
    Вы ошибаетесь, клиентами мы очень дорожим. А также мы уважаем мнение и право выбора каждого человека. По телефону 5 дней назад вы четко дали понять, что вы намерены приглашать другую клининговую компанию. Не записались к нам на уборку, не обозначили желаемые даты. Вы действительно можете обратиться к нашим коллегам, и возможно их работа вас удовлетворит в бОльшей степени, это ваше право и в данной ситуации, когда вы настроены крайне негативно в отношении наших сотрудников, думаю это будет наилучшим решением.
    Касательно прошлогодней уборки, мы максимально устранили недостатки своей работы и от вас претензий по качеству выполненных работ не поступало. Обсуждать сейчас детали прошлогодней уборки, на основании субъективных воспоминаний считаю не логичным и не актуальным, в споре каждый за свою правоту мы просто зайдем в тупик. Мы очень ценим мнение и своевременную обратную связь от клиентов, и не оставляем ни один отзыв без внимания.

Реклама не загрузилась