Арт-Клининг

Компания по клининговым услугам, химчистке и комплексному обслуживанию недвижимости
  • Красный проспект, 220 к53 — 302 офис; 3 этаж
  • Северная 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в данную компанию по отзывам многочисленным. Нужно было убрать на производстве офисы. Договорились на утро. Но, у менеджера компании неожиданно что-то случилось. Ладно, все понимаю, все люди, но можно было найти выход - менеджер не один, и женщина, которая ими руководит вместо помощи какой-то озвучила детские отговорки, якобы некому...

Показать целиком

Обратились в данную компанию по отзывам многочисленным. Нужно было убрать на производстве офисы. Договорились на утро. Но, у менеджера компании неожиданно что-то случилось. Ладно, все понимаю, все люди, но можно было найти выход - менеджер не один, и женщина, которая ими руководит вместо помощи какой-то озвучила детские отговорки, якобы некому привезти и тд. Захотели бы - такси, в конце концов можно было бы воспользоваться! Протянули 2 часа, якобы сейчас все решат. И по итогу не брали трубки и сами не перезвонили. Спасибо за подставу. Ждали их 30 человек! Ни за что не советую связываться с данной компанией!!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Действительно, в минувшую пятницу у нас сложилась форс-мажорная ситуация, при которой менеджер и назначенный Вам для уборки сотрудник по семейным обстоятельствам не смогли прибыть на объект, о чем Вы были предупреждены в тот же момент. Мы попытались предложить Вам перенести время уборки, однако послеобеденное время Вам не подходило. К сожалению, другие сотрудники не могли прибыть к Вам на объект ранее, поскольку были заняты на других работах. Поверьте, действительно все(. Мы пытались сделать все возможное, мы не "тянули" время, а пытались решить возникшую проблему.

    Действительно, сотрудника можно было бы отправить на такси, это был бы наш убыток, поскольку Ваш офис находится в отдалении, а стоимость уборки была символической на Ваши квадраты с условием продолжения договорных отношений на постоянной основе, однако ситуация осложнялась тем, что Вы озвучили, что инвентаря у Вас нет, соответственно прибытие сотрудника без менеджера, обеспечивающего объект инвентарем не имело смысла. Тем более, повторюсь, мы были зажаты в рамки по времени, поскольку уборка требовалась до 13.

    Поверьте, мы сделали все возможное, мне очень жаль, что наши взаимоотношения закончились на такой ноте, даже не успев начаться. Мы привыкли работать на совесть и не подводить своих клиентов, но к сожалению, все мы что называется "ходим под Богом". Я не оправдываю своих сотрудников, мы виноваты перед Вами, но поверьте ситуация была действительно критичной и со стороны сотрудников срыв объекта был обусловлен не халатностью, а жизненной ситуацией.

    Я уточню по какой причине не было ответа на телефонные звонки, запрошу выписку вызовов от оператора, наш офис-менеджер в пятницу мне говорила, что поставила Вас в известность, что мы все-таки не сможем предоставить сотрудника до 13. Вы говорите, что она не перезвонила и более того не брала трубку, это не приемлемо. Я разберусь в ситуации.

    Еще раз приношу искренние извинения!

    С Уважением,

    руководитель компании Арт-Клининг

    Нестеренко Наталья

Загрузка рекламы