- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись отзывов решил я устроить жене сюрприз и сводить ее на парный курс по гончарному мастерству. Казалось бы романтика, и воспоминания останутся. Все вроде и так, но по факту я оказался крайне разочарован.
Ну во-первых про гончарное дело и про гончарный круг, учтите если вы берете не курс, а одно занятие максимум, что вам дадут сделать это...
Начитавшись отзывов решил я устроить жене сюрприз и сводить ее на парный курс по гончарному мастерству. Казалось бы романтика, и воспоминания останутся. Все вроде и так, но по факту я оказался крайне разочарован.
Ну во-первых про гончарное дело и про гончарный круг, учтите если вы берете не курс, а одно занятие максимум, что вам дадут сделать это попачкать руки в глине, остальное за вас и активно помогая вам будет делать преподаватель, ну тут я готов понять, все-таки дело это сложно, а результат должен быть к концу занятия, а если новичку дать кусок глины, то через час у него будет такой же кусок глины... Но надо же все-таки как-то стараться, рассказывать, что-то интересное или еще что-то. Из преподавателя просто приходиться вытаскивать какую-то информацию.
И так мой первый вам совет:
1. Добавьте больше информации о гончарном деле, я не знаю... информацию о том, когда появился гончарный круг, где... и такое подобное, чтобы выйдя с занятия понять не только, что это действительно сложно, но и узнать что-то новое.
Далее после того как вы слепили свой горшок, вазу, стакан, тарелку вам предложат прийти через неделю на декорирование. И вот тут вступает самое сильно разочарование. Записываетесь, приходите, берете свои изделия, уже думаете как нарисуете там панораму падения Помпеи. А нет, перед вами ставят 2, максим три сосуда с краской, в которую вы окунаете свое изделия, на него нельзя нанести рисунок, весь декор заключается в том, чтобы поокунать изделие в разные краски. И на выходе вы тратите на все это дело максимум 20 минут на двоих, и по 400р с человека.
И так совет номер два:
2. Включите декор в стоимость занятий по гончарному делу, а то как-то совсем огорчает платить по 400р за 7-10 минут не самого интересного занятия.
Ну и моя самая последняя претензия это офис-менеджер или кто там у вас отвечает на звонки? Это прям реально раздражает, человек просто не умеет общаться с клиентами, она не отвечает нормально на вопросы и ты даже через трубку чувствуешь как с тобой не хотят разговаривать, и как за 10 секунд разговора ты успел надоесть.
Последний совет:
3. Научитесь нормально разговаривать по телефону со своими клиентами, в них больше заинтересованы вы, нежели мы в вас.
На этом все, спасибо за внимание.