Новосибирск
  • Регистрация

Арт-клумба

Цветочный салон
  • Советская, 54 — цокольный этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Достоевского 430 м
1

Заехала я вчера вечером в данный "салон" за скромным букетиком цветов. Попросила флориста сделать букет из 3х кусковых роз и 1 гипсофилы. У меня сложилось впечатление что она делала это первый раз! Обычно флористы аккуратно складываю цветы в букет,но не в этот раз....вначале она взяла розы в руку, а потом стала туда впихивать гипсофилу, именно впихивать, стебель которой из за неаккуратного обращения ломался, и чтобы цветок не падал- флорист его пыталась зацепить об розы. Когда я сказала что мне не нравится- флорист, мило улыбаясь взяла другие гипсофилы и своим умение испортила еще 2 веточки. В итоге я решила не покупать у нее цветы, т к вряд ли они доехали бы до мероприятия.

Добрый день.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень важны мнения клиентов о работе салона.
Это позволяет нам исправлять возможные ошибки и делать работу салона качественнее.
Никто не застрахован от ошибок. Главное делать из ошибок выводы и повышать свой профессионализм.

Мы просмотрели видеоматериалы ситуации по подготовке Вам букета. Гипсофила, в силу своей природы, не идеально ровный цветок, поэтому его необходимо корректировать (отрезать, разделять) при формировании букета.
Из данной ситуации сделаны выводы. Проработана технология работы с гипсофилой.
Надеемся, что подобной ситуации больше не возникнет.
Работники салона имеют свидетельство флористов, имеют опыт подготовки сложных букетов, цветочных композиций, постоянно совершенствуют свою квалификацию.Имеют благодарственные отзывы от клиентов.
Но, к сожалению, иногда вероятно возможны различные ситуации, приводящие к определенным недоразумениям.

Еще раз большое спасибо Вам за обратную связь.
Надеюсь, что данная ситуация не вызовет у Вас негативного отношения к нам.
Будем рады увидеть Вас снова у нас и надеюсь, что в дальнейшем у нас сложатся хорошие отношения.
Если Вы сообщите нам свое имя и телефон или электронную почту, мы предоставим Вам дисконтную карту постоянного клиента.
С уважением, Татьяна

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень важны мнения клиентов о работе салона.
    Это позволяет нам исправлять возможные ошибки и делать работу салона качественнее.
    Никто не застрахован от ошибок. Главное делать из ошибок выводы и повышать свой профессионализм.

    Мы просмотрели видеоматериалы ситуации по подготовке Вам букета. Гипсофила, в силу своей природы, не идеально ровный цветок, поэтому его необходимо корректировать (отрезать, разделять) при формировании букета.
    Из данной ситуации сделаны выводы. Проработана технология работы с гипсофилой.
    Надеемся, что подобной ситуации больше не возникнет.
    Работники салона имеют свидетельство флористов, имеют опыт подготовки сложных букетов, цветочных композиций, постоянно совершенствуют свою квалификацию.Имеют благодарственные отзывы от клиентов.
    Но, к сожалению, иногда вероятно возможны различные ситуации, приводящие к определенным недоразумениям.

    Еще раз большое спасибо Вам за обратную связь.
    Надеюсь, что данная ситуация не вызовет у Вас негативного отношения к нам.
    Будем рады увидеть Вас снова у нас и надеюсь, что в дальнейшем у нас сложатся хорошие отношения.
    Если Вы сообщите нам свое имя и телефон или электронную почту, мы предоставим Вам дисконтную карту постоянного клиента.
    С уважением, Татьяна