• Филиал не найден

Арт-клумба

Цветочный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехала я вчера вечером в данный "салон" за скромным букетиком цветов. Попросила флориста сделать букет из 3х кусковых роз и 1 гипсофилы. У меня сложилось впечатление что она делала это первый раз! Обычно флористы аккуратно складываю цветы в букет,но не в этот раз....вначале она взяла розы в руку, а потом стала туда впихивать гипсофилу, именно...

Показать целиком

Заехала я вчера вечером в данный "салон" за скромным букетиком цветов. Попросила флориста сделать букет из 3х кусковых роз и 1 гипсофилы. У меня сложилось впечатление что она делала это первый раз! Обычно флористы аккуратно складываю цветы в букет,но не в этот раз....вначале она взяла розы в руку, а потом стала туда впихивать гипсофилу, именно впихивать, стебель которой из за неаккуратного обращения ломался, и чтобы цветок не падал- флорист его пыталась зацепить об розы. Когда я сказала что мне не нравится- флорист, мило улыбаясь взяла другие гипсофилы и своим умение испортила еще 2 веточки. В итоге я решила не покупать у нее цветы, т к вряд ли они доехали бы до мероприятия.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень важны мнения клиентов о работе салона.

    Это позволяет нам исправлять возможные ошибки и делать работу салона качественнее.

    Никто не застрахован от ошибок. Главное делать из ошибок выводы и повышать свой профессионализм.

    Мы просмотрели видеоматериалы ситуации по подготовке Вам букета. Гипсофила, в силу своей природы, не идеально ровный цветок, поэтому его необходимо корректировать (отрезать, разделять) при формировании букета.

    Из данной ситуации сделаны выводы. Проработана технология работы с гипсофилой.

    Надеемся, что подобной ситуации больше не возникнет.

    Работники салона имеют свидетельство флористов, имеют опыт подготовки сложных букетов, цветочных композиций, постоянно совершенствуют свою квалификацию.Имеют благодарственные отзывы от клиентов.

    Но, к сожалению, иногда вероятно возможны различные ситуации, приводящие к определенным недоразумениям.

    Еще раз большое спасибо Вам за обратную связь.

    Надеюсь, что данная ситуация не вызовет у Вас негативного отношения к нам.

    Будем рады увидеть Вас снова у нас и надеюсь, что в дальнейшем у нас сложатся хорошие отношения.

    Если Вы сообщите нам свое имя и телефон или электронную почту, мы предоставим Вам дисконтную карту постоянного клиента.

    С уважением, Татьяна

Загрузка рекламы