Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Art People

Студия аэрографии
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Как-то я отдала корпус от ноутбука в эту покрасочную. Сначала мне по телефону девушка сказала определенную цену, потом когда приехала туда, мне сказали уже другую цену. В итоге я согласилась о чем и жалею. Я с мастером договорилась на то чтобы она мне покрасила детали от ноутбука за 4 дня, в итоге я прождала неделю. Я звонила спрашивала готово ли все, мне внятного ответа дать не смогли. И все таки я дождалась этого ответа, мне примерно через пару дней сказали что ближе к 6 часам вечера можно приехать и забрать детали. По итогу я приезжаю, а деталей нет, они находятся в другой мастерской чтобы их покрасили лаком. Через 2 дня я приезжаю за деталями, и начала рассматривать косяки. Да только не смогла, освещение в помещении ужас... Видимо специально так сделали. По итогу я приехала домой и начала рассматривать проделанную работу. Я была просто в шоке. Под лаком была пыль и еще какие-то песчинки. Детали лаком покрыли в один слой, краской тоже и было видно написаны заводские надписи на деталях, а по идее они должны были покрыть краской все в 3 слоя чтобы надписей не было видно. Еще что мне очень не понравилось, так это то что "мастер" сидела и в наглую при мне убирала лишнюю краску иглой, она просто брала и царапала мне деталь. А ведь я просила что бы они заклеили все малярным скотчем. За всю такую работу и нервотрепку я отдала им 700 рублей. И потом еще потратилась на растворитель и краску чтобы снять весь этот ужас и перекрасить. Так что советую всем - не обращаться в эту мастерскую. Лучше они не сделают, а только испортят...

Екатерина, благодарим Вас за выделенное время для написания Вашего отзыва. Для нас это очень важно.

Факт того, что по телефону Вам сначала назвали одну цену, а по приезду в студию - другую, это нормально для нашей сферы (да и во многих других сферах тот же принцип). По телефону невозможно правильно оценить объем работ. Сначала называется ориентировочная стоимость, а уже при осмотре рассчитывается точная цена и часто она может разниться как в большую так и в меньшую сторону. Мы учтем этот момент и в дальнейшем будем заранее по телефону проговаривать все возможные нюансы.

Касаемо сроков, полностью с Вами согласны... В настоящее время мы уже работаем над совершенствованием своей системы предоставления услуг в кратчайшие сроки.
А именно: сейчас у нас идет добор в штат сотрудников-мастеров; а так же готовимся в ближайшее время к переезду в помещение, расположенное в одном здании с покрасочной мастерской, что в итоге так же приведет к существенному сокращению времени на выполнение заказов.

По поводу освещения в мастерской - специально плохим мы его не делали, да и вообще считаем, что у нас все же достаточно неплохое освещение. Вы почему то не стали писать о том, что заказ забирали не Вы лично, а Ваш молодой человек. А Вы уже смотрели на нашу работу дома и только поэтому решили сослаться на плохое освещение? В любом случае спасибо и за это упоминание, при подготовке нового помещения мы обратим особое внимание на качество освещения.

И по поводу самого качества выполненной работы. Тут мы с Вами в чем то согласны, а в чем то не совсем. Есть технологические моменты, которые невозможно выполнить как то иначе. Но мы обязательно будем работать над слабыми местами.

От лица руководителя студии, приношу Вам глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Еще раз выражаю огромную благодарность за Ваш отзыв, который несомненно очень важен для нас.
В качестве компенсации принесенного ущерба, готовы вернуть Вам деньги за нашу работу, а так же оплатить Ваши расходы на растворитель. Свяжитесь с нами для обсуждения удобного способа возврата денег.
С уважением, руководство студии Art People.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, благодарим Вас за выделенное время для написания Вашего отзыва. Для нас это очень важно.

    Факт того, что по телефону Вам сначала назвали одну цену, а по приезду в студию - другую, это нормально для нашей сферы (да и во многих других сферах тот же принцип). По телефону невозможно правильно оценить объем работ. Сначала называется ориентировочная стоимость, а уже при осмотре рассчитывается точная цена и часто она может разниться как в большую так и в меньшую сторону. Мы учтем этот момент и в дальнейшем будем заранее по телефону проговаривать все возможные нюансы.

    Касаемо сроков, полностью с Вами согласны... В настоящее время мы уже работаем над совершенствованием своей системы предоставления услуг в кратчайшие сроки.
    А именно: сейчас у нас идет добор в штат сотрудников-мастеров; а так же готовимся в ближайшее время к переезду в помещение, расположенное в одном здании с покрасочной мастерской, что в итоге так же приведет к существенному сокращению времени на выполнение заказов.

    По поводу освещения в мастерской - специально плохим мы его не делали, да и вообще считаем, что у нас все же достаточно неплохое освещение. Вы почему то не стали писать о том, что заказ забирали не Вы лично, а Ваш молодой человек. А Вы уже смотрели на нашу работу дома и только поэтому решили сослаться на плохое освещение? В любом случае спасибо и за это упоминание, при подготовке нового помещения мы обратим особое внимание на качество освещения.

    И по поводу самого качества выполненной работы. Тут мы с Вами в чем то согласны, а в чем то не совсем. Есть технологические моменты, которые невозможно выполнить как то иначе. Но мы обязательно будем работать над слабыми местами.

    От лица руководителя студии, приношу Вам глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Еще раз выражаю огромную благодарность за Ваш отзыв, который несомненно очень важен для нас.
    В качестве компенсации принесенного ущерба, готовы вернуть Вам деньги за нашу работу, а так же оплатить Ваши расходы на растворитель. Свяжитесь с нами для обсуждения удобного способа возврата денег.
    С уважением, руководство студии Art People.