Новосибирск
  • Регистрация

Art Styles

Салон-парикмахерская
  • Дуси Ковальчук, 89 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • Магазин Уют 100 м
1

Была там вчера. Чувства смешанные. Записывалась за 10 дней, пришла чуть раньше, парикмахер Галина нехотя отложила телефон, усадила меня. Мне нужна была стрижка лесенкой - поправить, и мелирование сделать в три цвета - рыжий, золото и блонд. Минут 20 я сидела, пока она ходила по салону, перебирала краску, фольгу отрывала... Потом сказала, что сначала будет красить, а потом стричь (???). Я попросила тонкие пряди, чтобы не было полосами. Парикмахер обращалась на ты, разговаривая, будто с девочкой-школьницей - не крути головой! не наклоняйся! ровно сиди! Когда потянуло сквозняком, она заявила администратору - ты зачем все открыла настежь? Я же голая стою! Вот докрашу, тогда и открывай! Нормально, да? А то, что я сижу голая, в майке без рукавов, и к тому же кормящая мать, которой простывать нельзя - пофиг! Главное, про себя подумала! Когда время окрашивания истекло, она начала снимать, нет - сдирать фольгу, сильно дергая волосы, потом заявила - ой, сейчас чесать буду, они тут все перепутались, ужас. И давай драть мои волосы со всей дури щеткой, а они у меня длинные, до талии. До этого в другом салоне мыли с бальзамом и спокойно потом расчесывали, а эта какая-то косорукая. Кое-как расчесала. Когда высушила, я увидела перхоть, говорю - попалили кожу (кожа чувствительная), она засмеялась - это все вычешется, и администратору - хи-хи, говорит, спалили. Пряди накрасила не от корней, а в 5 сантиметрах, выглядит, будто я там была месяца 3 назад и уже отросло. Сама парикмахер производит не очень хорошее впечатление, неопрятная, на голове сено, футболка замызганная, вся в пятнах от краски, разговаривать вежливо не умеет. Судя по всему, новые клиенты им не нужны, все заточено под подружек-пенсионерок, которых, пока я там сидела, обслужили штук пять. Возможно поэтому никто не приложил усилий, чтобы выгодная клиентка - а я была заинтересована и в других услугах, но мне о них никто не рассказал - пришла еще. Справедливости ради могу сказать - постригли красиво, сзади округлили форму волос, за это одна звездочка. Заплатила я 3500. Нехило для колхозной цирюльни, коей производит впечатление этот так называемый салон. Визитку выбросила.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Эмоциональный у вас отзыв..
    "колхозной цирюльни" это вы конечно зря. У салона много постоянных клиентов, отнюдь не пенсионного возраста, и мы не колхозницы ))
    Мастер , судя по вашему отзыву, действительно заслужил критику, и я уверенна, что руководство это обязательно отметит и проведет серьезную беседу. Этика общения, разумеется, должна быть. Я думаю, если бы вы сразу сделали замечание, что вам не уместно говорить "ты" проблема была бы решена. Однако, тут вы правы.
    Но в салоне есть другие мастера., которые работают на очень высоком уровне. И с этикой у них все в полном порядке.. Вам просто попался не "ваш" человек.
    Что касается сначала красить, затем стричь... так это всегда так., так кончики живее выглядят.
    Теперь по делу.. Вас красиво подстригли и судя по всему, хорошо покрасили (я имею в виду конечный результат).
    О стоимости.. 3500 за многоступенчатное окрашивание (с вашего сообщение рыжий, золото и блонд) и стрижку волос до пояса - это очень демократично, учитывая, что все краски и материалы тут достойных марок.
    И еще...раз уж вам так важна этика ... почитайте ваши слова "не хило", "сено на голове", "пофиг", "заточено"..
    Будьте добрее, и люди рядом с вами возможно будут вести себя иначе.
    Всем добра!

    Ответить
  • Не понимаю, зачем переводить стрелки... При чем здесь моя этика? Парикмахер работает с людьми, должен уметь общаться на уровне салона, и сразу, а не после замечания. Не доярка же. Я не стала делать его, так как просто опасалась, что она что-нибудь напакостит мне на голове. Есть такие. Насчет 3500... Я делала все то же самое за 2000, около нас есть парикмахерская. Многоступенчатое окрашивание и стрижка. Просто муж мне к дню рождения дал денег на хороший салон, вот я и думала, что за бОльшие деньги должны вообще шик сделать. Сделали.
    Покрасили я уже сказала - корни оставили, пряди не от корней, смотрится некрасиво. Расческой меня чесала, на которой уже были чьи-то волосы - расчески не чистят.
    И вообще, я впервые встретила парикмахера, который бы так грубо обращался с волосами, видно, работа ей не в радость.
    Да, на голове СЕНО! Как человек такой профессии может носить на голове пережженый пергидролем хвостик, затянутый махрушкой? А одежда? Это же салон! девочки в нашей парикмахерской всегда с причесочками, аккуратно одеты, в чистеньких фартучках... А тут торговка с рынка в заляпанной майке. Это просто неуважение к клиенту. Мне было неприятно.
    А насчет моих слов - так это самое мягкое, что можно было подобрать в данный момент. Я разговаривала вежливо, улыбалась, обращалась на ВЫ, но парикмахер этого не оценила. Куда еще добрее? Поклониться ей в пояс еще за 3500 надо было? не хочешь работать - сиди дома.

    Ответить
  • Может покажете результат работы Галины?

    Ответить