Новосибирск

Art Styles

Салон-парикмахерская
  • Дуси Ковальчук, 89 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была там вчера. Чувства смешанные. Записывалась за 10 дней, пришла чуть раньше, парикмахер Галина нехотя отложила телефон, усадила меня. Мне нужна была стрижка лесенкой - поправить, и мелирование сделать в три цвета - рыжий, золото и блонд. Минут 20 я сидела, пока она ходила по салону, перебирала краску, фольгу отрывала... Потом сказала, что...

Показать целиком

Была там вчера. Чувства смешанные. Записывалась за 10 дней, пришла чуть раньше, парикмахер Галина нехотя отложила телефон, усадила меня. Мне нужна была стрижка лесенкой - поправить, и мелирование сделать в три цвета - рыжий, золото и блонд. Минут 20 я сидела, пока она ходила по салону, перебирала краску, фольгу отрывала... Потом сказала, что сначала будет красить, а потом стричь (???). Я попросила тонкие пряди, чтобы не было полосами. Парикмахер обращалась на ты, разговаривая, будто с девочкой-школьницей - не крути головой! не наклоняйся! ровно сиди! Когда потянуло сквозняком, она заявила администратору - ты зачем все открыла настежь? Я же голая стою! Вот докрашу, тогда и открывай! Нормально, да? А то, что я сижу голая, в майке без рукавов, и к тому же кормящая мать, которой простывать нельзя - пофиг! Главное, про себя подумала! Когда время окрашивания истекло, она начала снимать, нет - сдирать фольгу, сильно дергая волосы, потом заявила - ой, сейчас чесать буду, они тут все перепутались, ужас. И давай драть мои волосы со всей дури щеткой, а они у меня длинные, до талии. До этого в другом салоне мыли с бальзамом и спокойно потом расчесывали, а эта какая-то косорукая. Кое-как расчесала. Когда высушила, я увидела перхоть, говорю - попалили кожу (кожа чувствительная), она засмеялась - это все вычешется, и администратору - хи-хи, говорит, спалили. Пряди накрасила не от корней, а в 5 сантиметрах, выглядит, будто я там была месяца 3 назад и уже отросло. Сама парикмахер производит не очень хорошее впечатление, неопрятная, на голове сено, футболка замызганная, вся в пятнах от краски, разговаривать вежливо не умеет. Судя по всему, новые клиенты им не нужны, все заточено под подружек-пенсионерок, которых, пока я там сидела, обслужили штук пять. Возможно поэтому никто не приложил усилий, чтобы выгодная клиентка - а я была заинтересована и в других услугах, но мне о них никто не рассказал - пришла еще. Справедливости ради могу сказать - постригли красиво, сзади округлили форму волос, за это одна звездочка. Заплатила я 3500. Нехило для колхозной цирюльни, коей производит впечатление этот так называемый салон. Визитку выбросила.

  • 0

3 комментария

  • Эмоциональный у вас отзыв..
    "колхозной цирюльни" это вы конечно зря. У салона много постоянных клиентов, отнюдь не пенсионного возраста, и мы не колхозницы ))
    Мастер , судя по вашему отзыву, действительно заслужил критику, и я уверенна, что руководство это обязательно отметит и проведет серьезную беседу. Этика общения, разумеется, должна быть. Я думаю, если бы вы сразу сделали замечание, что вам не уместно говорить "ты" проблема была бы решена. Однако, тут вы правы.
    Но в салоне есть другие мастера., которые работают на очень высоком уровне. И с этикой у них все в полном порядке.. Вам просто попался не "ваш" человек.
    Что касается сначала красить, затем стричь... так это всегда так., так кончики живее выглядят.
    Теперь по делу.. Вас красиво подстригли и судя по всему, хорошо покрасили (я имею в виду конечный результат).
    О стоимости.. 3500 за многоступенчатное окрашивание (с вашего сообщение рыжий, золото и блонд) и стрижку волос до пояса - это очень демократично, учитывая, что все краски и материалы тут достойных марок.
    И еще...раз уж вам так важна этика ... почитайте ваши слова "не хило", "сено на голове", "пофиг", "заточено"..
    Будьте добрее, и люди рядом с вами возможно будут вести себя иначе.
    Всем добра!

    Ответить
  • Не понимаю, зачем переводить стрелки... При чем здесь моя этика? Парикмахер работает с людьми, должен уметь общаться на уровне салона, и сразу, а не после замечания. Не доярка же. Я не стала делать его, так как просто опасалась, что она что-нибудь напакостит мне на голове. Есть такие. Насчет 3500... Я делала все то же самое за 2000, около нас есть парикмахерская. Многоступенчатое окрашивание и стрижка. Просто муж мне к дню рождения дал денег на хороший салон, вот я и думала, что за бОльшие деньги должны вообще шик сделать. Сделали.
    Покрасили я уже сказала - корни оставили, пряди не от корней, смотрится некрасиво. Расческой меня чесала, на которой уже были чьи-то волосы - расчески не чистят.
    И вообще, я впервые встретила парикмахера, который бы так грубо обращался с волосами, видно, работа ей не в радость.
    Да, на голове СЕНО! Как человек такой профессии может носить на голове пережженый пергидролем хвостик, затянутый махрушкой? А одежда? Это же салон! девочки в нашей парикмахерской всегда с причесочками, аккуратно одеты, в чистеньких фартучках... А тут торговка с рынка в заляпанной майке. Это просто неуважение к клиенту. Мне было неприятно.
    А насчет моих слов - так это самое мягкое, что можно было подобрать в данный момент. Я разговаривала вежливо, улыбалась, обращалась на ВЫ, но парикмахер этого не оценила. Куда еще добрее? Поклониться ей в пояс еще за 3500 надо было? не хочешь работать - сиди дома.

    Ответить
  • Может покажете результат работы Галины?

    Ответить
Реклама не загрузилась