- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания: очень «доброжелательные» менеджеры, которые не здороваются, не представляются, кидают трубку и не могут договорится друг с другом.
Был вопрос, можно ли заменить косяк и замок не меняя полотно двери?
Обмерщик ответил «без проблем» озвучил примерную стоимость и за две недели не смог подъехать, чтобы сделать замеры, и в итоге...
Качество обслуживания: очень «доброжелательные» менеджеры, которые не здороваются, не представляются, кидают трубку и не могут договорится друг с другом.
Был вопрос, можно ли заменить косяк и замок не меняя полотно двери?
Обмерщик ответил «без проблем» озвучил примерную стоимость и за две недели не смог подъехать, чтобы сделать замеры, и в итоге отправил в основной офис.
Звоню менеджеру, по первому номеру никто не представляется, приходится уточнять куда звоню.
Сотрудник (менеджер? монтажник?) отвечает, что подобными работами они не занимаются и просят перезвонить другому менеджеру.
Еще один менеджер резко отвечает, что они устанавливают только свои двери, и предлагает перезвонить в сервис-центр, туда дозвониться не получилось, абонент временно недоступен.
Из всех сотрудников установить целую дверь так никто не предложил, хотя в сложившейся ситуации выглядит самым логичным выходом.
Качество работы: до оценки монтажа дело не дошло, из увиденного, подгонять детали можно и аккуратнее, но в целом как у всех.